Я уже говорила о том, что когда мы брали собаку, то хотели обзавестись животным “для любви”: преданным, верным, чтобы бежал встречать, виляя хвостом, когда с работы приходишь. Ну, и чтобы глазками ВОТ ТАК смотрел, как только одни собаки и умеют.
Но когда Жорик начал у нас жить, мы поняли, что получили два в одном: и питомца с самым нежным сердцем в мире, и самого храброго защитника.
Рычал, кусался, а потом испугался
Первой жертвой юного Жорика стал сантехник. Дело в том, что уже зная о крутом характере нашего питомца, во время визита в наш дом чужих (парней из службы доставки, соседки, электрика) мы оперативно закрывали пёсика в ванной.
Сантехник же, страшно спешащий быстренько починить нам смеситель и побежать на следующий вызов, ломанулся к ванной, не слушая наших слов — и тут же нарвался на зубастого защитника. Как он прыгнул на комод — вы бы видели!
Следующей жертвой ярости песеля стал ёжик, забежавший на нашу территорию. Конечно, Жорик даже пострадал за свою доблесть — мне пришлось лечить исколотый нос, купив в ветаптеке мазь. Но зато после этой победы наш “витязь” ходил с таким гордым видом!
Но самым крупным противником нашего любимца оказалась фура со службы доставки, по ошибке сунувшаяся к нашему двору. Жорик рычал, лаял! Я выбежала, объяснила водителю, что ему следует повернуть на другую улицу, и фура уехала…
Но Жорж, конечно, решил, что самолично прогнал врага.
“Остаться должен только один”
К несчастью, даже у такой нечеловеческой доблести есть предел.
В прошлую субботу сломался наш робот-пылесос, тихой мышкой ёрзавший по комнатам. Пришлось доставать из кладовки “слоника” — старую модель пылесоса, шумную и габаритную. Эту модель даже в магазинах уже не продают — оно и понятно, ведь пылесос рычит, словно космический корабль на подлёте к орбите.
Как только по дому раздались звуки этого старого пылесоса, Жорик прыгнул вверх (туда же, куда в своё время ломился перепуганный сантехник) и, поджав хвост, заскулил.
Я выключила технику, погладила пса, начала успокаивать и обнимать. Вроде бы перестал дрожать...
Вернулась к уборке…
Перепуганный Жорик прижался к уличной двери. Дверь-то я оставила открытой, чтобы пёс, боящийся пылесоса, мог укрыться на улице.
Но ведь в доме оставалась его любимая хозяйка! Поэтому мой маленький “бодигард” дрожал, опускал голову, чуть скулил, но не уходил. Только испуганными глазами следил за “слоником”...
Успокоился Жорик только тогда, когда я полностью выключила это “адское отродье” и спрятала в кладовку.
После этого я старалась делать уборку только тогда, когда муж уводил Жорика на прогулку к озеру.
Кстати: а вот коты совершенно равнодушно отнеслись к завыванию пылесоса! Правда, и пытаться защитить меня от шумной техники они тоже не пробовали… Так что Жорика, несмотря на отчаянный страх, я считаю всё же самым храбрым в семье!