Найти тему
В Движении

Antara - кроссовер который начинают забывать, а зря. Идеальная альтернатива для Креты и Арканы, за меньшие деньги

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.

В настоящее время популярность кроссоверов растет и с каждым годом они захватывают все новые части Российского рынка. Мне, например, понятно, почему так происходит. Кроссовер практичен, комфортен, обладает относительной вместительностью и проходимостью.

При этом у него может быть солидный дизайн, который выигрышно выделит хозяина машины и прибавит ему очков в социальном статусе. В общем, все хорошо. Но плохо то, что стоят кроссоверы сейчас новыми достаточно серьезных денег, причем как новые, так и относительно свежие – на вторичном рынке.

Впрочем, всегда есть альтернатива и в сегодняшней статье речь пойдет об автомобиле, который легко способен составить конкуренцию таким бюджетным SUV, как, скажем, Хендэ Крета или Рено Аркана, а то и Дастер нового поколения.

-2

Он числится под Немецким брендом. Знакомьтесь – это Opel Antara. Люди, которые достаточно часто и внимательно интересуются автомобилями в один голос скажут, что Антара – это не настоящий «немец», а лишь продукт General Motors.

И действительно, платформу этот среднеразмерный кроссовер держит с южнокорейской Chevrolet Captiva. С другой стороны, Антара всегда позиционировалась в качестве более респектабельного кроссовера, у которого более качественные материалы отделки и лучше оснащение.

Кроме того, и над дизайном Немцы потрудились неплохо. В результате, данный Опель даже сейчас выглядит интересно и свежо – за счет обособленных секций головного света, монументальной облицовки радиатора, гармоничных пропорций кузова и здорового количества хромированных накладок.

-3

В салоне царит уют и чувствуется высокое качество исполнения – к материалам отделки не придерешься, равно как и к организации водительского места.

В богатых версиях автомобиль имеет цветной информационный дисплей головного устройства, который установлен в верхней части центральной консоли. Впрочем, и в исполнениях попроще монотонный мониторчик тоже радует своей информативностью и интерфейсом.

Если говорить о комфорте, то сзади можно легко разместиться втроем при росте в 185 сантиметров. Кроме того, передние кресла предлагают широкий диапазон настроек, что понравится крупным людям.

-4

На Российском рынке Опель Антара предлагался с бензиновыми моторами с рабочим объемом от 2.4 до 3.2 литра, при этом мощность составляет от 140 до 249 лошадиных сил. Турбодизели – 2.0 и 2.2 литра с отдачей в 127, 163 силы. В качестве трансмиссий предлагаются механические трансмиссии и традиционные «автоматы». Плюс имеется версия с подключаемым полным приводом.

Если говорить о бензиновых моторах 2.4 литра, то нужно следить за системой охлаждения. Что касается более объемных агрегатов, то внимания требует газораспределительный механизм.

Турбодизели – отличный выбор. Но любят они только высококачественную солярку.

Что касается трансмиссий, то МКПП требуют замены сцепления – через каждые 80-110 тысяч километров. Автоматические коробки требуют регулярной замены масла и в таком случае, больших трудностей доставлять не будут.

Как-то сильно не могу поругать и подвеску. Конечно, до 100 000 километров нужно будет менять ступичные подшипники, стойки стабилизатора. Однако прочие компоненты ходовой части служат от 100 до 180 тысяч километров.

В настоящее время цена на подержанный Опель Антара на вторичном рынке стартует с 500 тысяч рублей. Однако, если вы хотите приобрести рестайлинговый вариант модели в топовой комплектации и с самым мощным двигателем, то готовьтесь выложить чуть более одного миллиона рублей. Дорого? Возможно, но за неплохую надежность и общий баланс нужно платить.

Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно