Найти тему

Что скрывается за дорогим удовольствием.

Начнём по порядку:

перед моим заездом должны были убрать апартаменты, этого не произошло;

я заказала клининг за свой счёт от их компании, он не пришёл, через день я заказала клининг ещё раз, они опоздали и убирались без моего присутствия, тут без комментариев, уборка состоялась ужасная, позже я обратилась к стороннему;

следующая прелесть - это холодильник, я до сих пор им не пользуюсь, потому что в нем едкий запах химии, который пропитывает все продукты;

туалет - это вообще какой-то сюр, в первый день я чуть не затопила соседей, думала, что вода выльется наружу, а оказалось, он неправильно установлен. Я вызывала сантехников от компании два раза, починили только на
второй;

ванная - здесь я содрала себе кусок кожи, потому что не заметила, что покрытие повреждено, попросила исправить, реакции ноль;

домофон - перестал работать, мастера приходят, как к себе домой, не уточняют, не предупреждают, что сделали;

посторонние - тут и мой косяк, я не закрыла дверь, но ко мне зашёл какой-то мужик в рабочей форме, прошёлся, в коридоре и ушёл, мне так и не дали ответ, кто это могу быть;

пожарная тревога - будто это какая-то игрушка, она срабатывает и днём, и ночью, ты просыпаешься в холодном поту. Мысль: «горим или это снова играются - не покидает». Однажды, мы точно сгорим, думая, что это очередная проверка.

И
если бы у нас в школе случилось столько косяков, мы бы как минимум пытались бы исправить ситуацию. Тут же, кроме постоянного: «извините», ничего не предпринимается. Сразу видно, что клиентоориентированность на высшем уровне.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.