В аэропорту Штутгарта открыта полностью автоматизированная парковка без водителя
Apcoa, Bosch и Mercedes-Benz работают над предоставлением первой в мире коммерческой автоматизированной услуги парковщика (AVP).
В будущем команда со смартфона будет указывать автомобилям, где припарковаться в гараже P6 аэропорта Штутгарта.
Новый Mercedes-Benz S-Class оснащен технологией, обеспечивающей полностью автоматизированную парковку без водителя (уровень SAE 41).
Для AVP компания Bosch впервые использует инфраструктуру на основе камер для обнаружения полос движения и препятствий.
Оператор автостоянки Apcoa тестирует барьерные и платежные функции в качестве основы для автоматизированной парковки с помощью своей цифровой мобильной платформы APCOA FLOW.
Автоматическая парковка для снижения стресса в аэропорту: Bosch, Mercedes-Benz и оператор гаражей Apcoa хотят в будущем внедрить в аэропорту Штутгарта полностью автоматизированную парковку без водителя. С этой целью система автоматической парковки автомобилей служащим (AVP), совместно разработанная Bosch и Mercedes-Benz, должна быть готова к коммерческой эксплуатации. Новый Mercedes-Benz S-Class уже готов к использованию в качестве первого в мире серийного автомобиля с технологиями, необходимыми для будущей инфраструктуры AVP. В качестве опции клиенты могут приобрести соответствующую предустановку для того, что компания называет INTELLIGENT PARK PILOT, что позволяет S-Class получать команду со смартфона на зарезервированное парковочное место. «С новым S-Классом роскошью становится не только вождение, но и парковка, - говорит доктор. Майкл Хафнер, руководитель отдела автоматизированного вождения Mercedes-Benz AG. Автостоянка P6 в аэропорту Штутгарта послужит пилотным проектом для планируемой коммерческой автоматизированной парковки. Здесь компании протестируют, как автомобильная технология на борту S-класса взаимодействует с интеллектуальной инфраструктурой Bosch и APCOA FLOW, цифровой платформой, предоставляемой оператором гаража Apcoa. Эта платформа делает весь процесс парковки без билетов и безналичным. «Apcoa, Bosch, Mercedes-Benz и аэропорт Штутгарта хотят работать вместе, чтобы сделать парковку полностью автоматической», - говорит Кристоф Хартунг, член исполнительного управления Connected Mobility Solutions в Bosch. В гараже аэропорта в настоящее время идет подготовка к запуску запланированной автоматизированной службы парковки автомобилей служащим. Целью этого испытания с новыми автомобилями S-класса в аэропорту Штутгарта является обеспечение бесперебойного взаимодействия между автомобилем, инфраструктурой и оператором гаража и оптимизацией для клиента.
Первая в мире функция парковки уровня 4 в серийном автомобиле
В июле 2019 года Bosch и Mercedes-Benz получили первое в мире специальное разрешение на использование AVP для отдельных автомобилей E-класса без водителя в реальной смешанной парковке в музее Mercedes-Benz в Штутгарте. Оборудованный соответствующей предварительной установкой для INTELLIGENT PARK PILOT, новый Mercedes-Benz S-Class теперь является первым серийным автомобилем, оснащенным технологией AVP, которая позволяет парковаться без водителя. Однако это зависит от наличия в будущем гаражей с соответствующей инфраструктурой, а также от того, что национальные законодатели дадут зеленый свет AVP. Это делает Mercedes-Benz S-Class первым в мире автомобилем с предварительной установкой для функции автоматического вождения SAE Level 4, второго по величине уровня автоматизации. «С помощью автоматизированной парковки служащим Mercedes-Benz демонстрирует, что парковка без водителя скоро станет возможной», - говорит Хафнер.