- Давай, неси их! -- прервала его речь жена.
Женщина появилась из кухни в одеждах, отороченных мехом.
Он протянул ей две маленькие коричневые книги и сказал:
- Это бесценные хроники великой жены и великого мужа. Мы рады, что твое имя навсегда вписано в книгу книг, а твое имя вписано между Ними. Ты – женщина-мудрая. Ты привела мужа своего к мудрости и правде.
Безумная жена:
Долго скиталась она в пустыне. Однажды, в глухой пустыне нашла пещеру. В пещере хранилась единственная книга. В ней было записано: "Как стать богатой и счастливой в этой жизни". В пещере не было дверей. Там было только окно. Женщина повесила занавески. Пещера стала похожа на гостинную. Она украсила ее для мужа. Здесь стояли дорогие вазы. А на стенах висели картины и рисунки. Пещеру стали называть убежищем. Стала она домом для мужа и его друзей. И никакой шторм не мог ее захлестнуть.
Раз в год, в весеннее время, когда прилетали птицы, одна из них садилась у окна и пела. Мужчина сидел в углу и слушал. Этот теплый звук наполнял его радостью. Сначала, когда он услышал этот звук, то хотел, чтобы его голос был звучанием флейты, чтобы даже ветер в пустыне дал ему свой звук. Но со временем он ощутил и понял, что он – сам этот звук.
И действительно, он стал музыкантом. И он продолжал петь так, как будто ничего не менялось. Как будто никто не слушал его и ничто не останавливало его от повторения одного и того же. Так он становился все более совершенным.
Однажды он пришел к дому мудреца. Он пришел, потому что его сердце наполнилось музыкой. Он пригласил мудрого художника и они написали картину. Каждая отдельная деталь, каждый штрих были одновременно выразительны и точны, потому, что каждая из них являлась тем, чем она была: музыкой.
Все, кто приходил в дом, удивлялись – эта картина стоила целое состояние, потому он был одним из самых богатых людей. Его жена и те, кто пришел послушать его пение, почувствовали красоту и любовь, вложенные в картину. Это чувство пробудило в мужчине все лучшие качества.
Но однажды за занавесками в гостиной он увидел эту занавеску, которую как она висела. Женщина уж