Хола, котаны! Те, кто работает с YouTube, наверняка задумывались, когда стоит заливать свое видео на платформу. Публикация в неподходящее время может плохо сказаться на количестве просмотров и принести не то вознаграждение, которое хотелось бы. К работе с контентом важно подходить с умом и учитывать не только его содержание, но и время, когда он выйдет в паблик и откроет путь к доходу от Youtube-канала. Как не пропустить все важные моменты, читайте в нашей статье! Поехали!
Источник: https://gdetraffic.com/Analitika/vremya_dlya_YouTube
Если не углубляться в детали, размещение контента становится наиболее эффективным по мере приближения выходных. Пользователи начинают становиться активнее и чаще смотрят видео. Таким образом, четверг или пятница, вероятно, лучшие дни для загрузки.
Этому есть объяснение. Неделя подходит к концу, и хочется отдохнуть и заняться чем-то, кроме работы. С другой стороны: понедельник, вторник и среда — неудачные дни для публикации контента. Вероятно, это из-за того, что люди возвращаются на рабочее место, и у них меньше свободного времени. Но не все так просто.
Как узнать время загрузки видео на YouTube
Логика довольно проста. Вы устанавливаете стойку с хот-догами в обеденное время вне офиса, потому что люди голодны. Работать в 3 часа ночи бессмысленно — нет никого, кто купит хот-доги. Когда знаете, что те, которым нравится ваш контент, — онлайн, публикуйте его, но не забывайте о некоторых мелочах.
Во-первых, сам YouTube заявляет, что время напрямую не влияет на долгосрочную эффективность видео.
Во-вторых, в зависимости от контента, иногда YouTube-каналы и аудитория не ждут лучшего времени для публикации. Например: если Apple анонсирует новый iPhone или Marvel выпустит трейлер последнего фильма «Мстители» в 16:00 в понедельник будете ли вы ждать до выходных или, может, посмотрите видео ? Большинство усядется смотреть. Конечно, в зависимости от интересов. Это может быть и обзор удочек.
Кто-то находится дома, сидит на диване и смотрит «Друзей», потому что он большой фанат ситкомов. Скорее всего, им также понравится «Теория большого взрыва», поэтому логика подсказывает, что она должна появится сразу после «Друзей».
Кроме того, относитесь к видео как к акциям. Никто не захочет инвестировать, когда их цена достигает пика. Так что, если для потенциальной аудитории в YouTube пиковое время — полдень, возможно, захотите опубликовать видео в 9, 10 или 11:00 утра.
Наконец, когда вы загружаете видео, не забывайте, что на его подготовку и обработку нужно время: заголовки, описания, теги, миниатюры, конечные заставки, информационные карточки и т.д.
YouTube Studio — что это? Зачем нужна эта функция и как ее использовать?
Функция YouTube Studio позволяет узнавать, когда аудитория онлайн на основе статистики за последние 28 дней. Вы даже узнаете часы в течение недели, когда зрители активны в YouTube.
Для получения доступа к показателям из Студии YouTube:
- нажмите на изображение своего профиля YouTube в правом верхнем углу любого экрана рабочего стола;
- на экране панели инструментов Studio нажмите ссылку «Аналитика» на левой панели навигации;
- на главном экране аналитики нажмите вкладку «Аудитория» вверху.
На этой панели управления вы увидите новый модуль с надписью «Когда ваши зрители на YouTube». Чтобы было яснее, речь идет не о конкретно ваших подписчиках. Это статистика обо всех пользователях YouTube, которые смотрят ваши видео. Вы найдете график, подобный приведенному ниже:
День с самыми темными фиолетовыми полосами — это когда максимальное количество ваших зрителей находится в YouTube. Более светлый оттенок фиолетового означает, что небольшое количество пользователей в сети. Лучшим часом для загрузки будет время с самой темной фиолетовой полосой.
Итак, как использовать этот отчет? Возможно, нет смысла публиковать материалы в часы пик, потому что так вы столкнетесь с конкуренцией других каналов. Поэкспериментируйте с размещением видео за несколько часов до или после пикового дня и времени.
Не полагайтесь только на этот график. Он хорош как отправная точка, но лучше адаптируйте публикации к зрителям, чтобы создать единый ритм: вы загружаете — аудитория гарантированно смотрит.
Во время, когда цвет по графику максимально фиолетовый, взаимодействуйте с аудиторией: отвечайте на комментарии, проводите прямые трансляции, планируйте премьеру и прочее.
Каналы с менее чем 1000 просмотров в день не имеют доступ к этому отчету, так как информации для выявления таких тенденций недостаточно. YouTube вернет вам сообщение «Недостаточно данных о зрителях для показа этого отчета».
Стоит ли доверять рекомендациям о времени публикации от YouTube?
Лучше не стоит полагаться исключительно на эти рекомендации, посколько информация может:
- не соответствовать вашей целевой аудитории;
- быть устаревшей;
- основанной на корреляциях.
Пик зрительского интереса приходится на послеобеденное время в будние дни, вероятно, когда у людей обеденный перерыв. Таким образом, загрузка в будние дни после обеда имеет смысл, чтобы у YouTube было достаточно времени для индексации и публикации ваших видео.
Четверг и пятница — лучшие дни для загрузки видео, потому что у людей появляется время посмотреть их по выходным.
В субботу и воскресенье с 9 до 11 оптимальное время, хотя интерес уменьшается в воскресенье днем.
Перед тем, как прислушаться, проанализируйте целевую аудиторию своего канала. Если вы обучаете своим видео и хотите охватить аудиторию B2B, то выходные — не лучшее время. Возможно, ваш вариант — будние, чтобы они просматривали видео за или после обеденного перерыва.
Давайте подведем итоги
Большинство, использующих социальные сети сегодня, стараются найти лучшее время для публикации контента . Лучшим днем для публикации на YouTube будет воскресенье, если вы публикуете сообщения раз в неделю. Если несколько раз, лучше всего размещать публикации регулярно: в среду, пятницу и воскресенье.
Имейте в виду, что, поскольку YouTube ведет себя как поисковая система, даже если вы загружаете видео в самое лучшее время, оно может быть не полностью оптимизировано, если вы не создадите заголовок и описание.
YouTube остается одним из самых популярных способов рекламы с помощью видео, и он поможет бренду и вашей стратегии контента в социальных сетях .
Тем не менее, важно использовать взвешенный и активный подход к размещению видео, чтобы убедиться, что вы пользуетесь преимуществом большого количества просмотров и взаимодействия со своими потребителями. Но не забывайте важную вещь: лучшее время — это когда контент полностью готов. Убедитесь, что все в порядке, прежде чем нажимать кнопку загрузки!
Где Трафик живет в твоих любимых соц.сетях и телеге, подписывайся и делись с друзьями:
Уютный паблик http://vk.com/gdetraffic
Страничка в фейсбук https://www.facebook.com/gdetraffic/
Телега https://t.me/gdetraffic
Instagram https://www.instagram.com/gdetraffic/
Официальный сайт https://gdetraffic.com/