Найти в Дзене
X5 Group

«Пятёрочка» выбрала победителей конкурса студенческих идей Next5

Торговая сеть «Пятёрочка» объявила победителей конкурса студенческих идей по развитию бренда работодателя NEXT 5. Авторы лучших проектов – студенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Калуги - получат гранты от торговой сети в размере 60 тысяч рублей.

В конкурсе принимали участие студенты вузов со всей страны: НИУ «Высшая школа экономики», СПбГУ, РЭУ им. Г. В. Плеханова, Тюменского государственного университета, РАНХиГС, Екатеринбургской академии современного искусства, Кубанского государственного университета, ВГМУ им. Н.Н. Бурденко и других. Всего участники прислали более 150 заявок. В финал было отобрано 12 из них, авторы прошли специальное обучение для подготовки к защите: тренинг, практикум по креативному мышлению и оформлению инициативы в полноценный проект, а также по публичным выступлениям. Финал проходил в формате онлайн-батла участников, который транслировался в прямом эфире официального аккаунта «Я в «Пятёрочке»» в VK и FB . Его посмотрели более полумиллиона уникальных пользователей.

Лучшими в каждой из номинаций жюри конкурса признало следующие работы:

· «Возможности для карьерного роста» - проект студентки НИУ ВШЭ по совершенствованию карьерных треков сотрудников розницы благодаря системе горизонтальных перемещений между розницей, офисом и распределительными центрами через ассессмент-центры.

· «Забота о сотруднике от лидера» - проект группы студентов Университета ИТМО и Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов по доработкам в мобильном приложении для сотрудников и внешних кандидатов, включающим обучение, игры, карьерное развитие, работу с локальными документами и многое другое.

· «Инновации и технологии» - проект студента СПбГУ по внедрению систему подписок как инновационной модели взаимодействия с гостями на российском рынке ритейла.

· «Масштаб и амбиции» - проект группы студентов СПбГЭУ и Кубанского государственного университета по разработке системы по развитию HR-бренда, которая включает экологический марафон на площадках вузов, кейс-завтраки со студентами и сбор и передачу на переработку одноразовых стаканчиков.

· «Обучение сотрудников» - проект группы студентов Калужского филиала РАНХиГС по разработке мобильной игры для студентов, которая включает обучение корпоративной культуре, основам ритейла, симуляцию бизнес-процессов.

· «Сильная корпоративная культура» - проект студентки УрФУ по подключению сотрудников к съемкам видероликов для Tik-Tok для сплочения команды и развития корпоративной культуры.

Лариса Бодягина, директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка»:

«Перед нами стоит достаточно амбициозный вызов – изменить отношение к отрасли среди молодёжи, наладить отношения с поколением Z , заинтересовать, расширить их восприятие, показать, что ритейл сегодня – это карьерный рост, свежие перспективы, современные подходы в работе, технологии и инновационные проекты. Нам важно было спросить у самой молодёжи – а какой они видят «Пятёрочку», что необходимо поменять, в каком направлении двигаться, что им нравится, а что, наоборот, не нравится. Именно поэтому в рамках собственной программы работы с молодёжью мы решили запустить конкурс NEXT 5, который помог нам создать площадку мнений и выстроить продуктивный диалог с молодыми специалистами. Кроме того, мы сделали большой шаг в продвижении бренда работодателя »

Конкурс NEXT 5 проходил в рамках собственной программы работы с талантливой молодёжью, которую реализует торговая сеть «Пятёрочка». В программу входят оплачиваемые стажировки для студентов и выпускников в рознице, где за полгода можно дорасти до позиции директора магазина, и стажировки в офисе, участники которых могут получить оффер и остаться работать в одной из крупнейших торговых сетей страны. Также «Пятёрочка» проводит встречи топ-менеджмента со студентами, организует интерактивные игры и кейс-чемпионаты. Таким образом студенты смогут узнать больше об инновациях, digital -маркетинге, agile подходе и других важных трендах современного ритейла.