Найти в Дзене
CAR TV

Mercedes AMG GT 63 S 2020 года - самый дикий седан в мире

Ручная работа AMG 4.0L V8 biturbo
630 л.с. - 664 фунт-фут
0-60 миль / ч: 3,1 сек.
AMG SPEEDSHIFT® MCT 9-ступенчатая

Ручная работа AMG 4.0L V8 biturbo

630 л.с. - 664 фунт-фут

0-60 миль / ч: 3,1 сек.

AMG SPEEDSHIFT® MCT 9-ступенчатая

Объём двигателя: 243 куб. Дюйма, 3982 куб.

Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 195 миль / ч

ЦЕНА: 189360 долларов (базовая цена: 160 995 долларов)

630-сильный Mercedes-AMG GT63 S 2020 года свиреп и хорош

Новейший четырехдверный автомобиль Mercedes-AMG следует примеру своего двухдверного собрата GT, демонстрируя потрясающие характеристики и скорость благодаря своему твин-турбо V-8 и яркому шасси.

-2

Мы рады сообщить, что ни один редактор Car and Driver в настоящее время не находится за решеткой. И это несмотря на то, что у нас в офисном парке уже две недели был Mercedes-AMG GT63 S. Все могло легко пойти другим путем. Понимаете, AMG GT63 S - большая белая акула роскошных автомобилей. Как только он возьмет вас в свои руки, все готово. Невозможно устоять перед его огромной мощью. По форме напоминает тупую торпеду. Его зубастая решетка похожа на зловещую зияющую пасть, готовую сожрать все на своем пути. И это не иллюзия.

Рассмотрим доказательства. 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом GT63 S развивает 630 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. Вся эта пульсирующая энергия проходит через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и настроенную на AMG полноприводную систему 4Matic, которая позволяет этому Mercedes разгоняться до 100 км / ч за 2,9 секунды. Четверть мили - это размытие на скорости 125 миль в час за 11,1 секунды. AMG утверждает, что максимальная скорость составляет 195 миль в час; Об этом же говорится на наклейке с надписью «накачивание шин» на внутренней стороне лючка бензобака, которая предписывает вам увеличить давление в шинах для движения со скоростью выше 156 миль в час. В нашем тестировании GT63 S разогнался до 175 миль в час за одну милю. Обладая опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, он поворачивает на нашем бортовом подножке с невероятной массой 1,03 г, что соответствует устойчивости нашего Porsche 718 Boxster S.

-3

Эти показатели производительности ставят этот четырехдверный хэтчбек в один ряд с самыми быстрыми суперседанами в мире: BMW M5 Competition, Porsche Panamera Turbo и собственным седаном AMG E63 S, хотя M5 и E63 S начинают вырваться вперед на отметке в четверть мили. . Но GT63 S разрывает этих конкурентов в клочья, когда вы отправляете их всех на быстрый открытый гоночный трек. Это, безусловно, самый быстрый четырехдверный автомобиль, на котором мы когда-либо суетились по гоночной трассе Virginia International Raceway во время наших ежегодных соревнований Lightning Lap. Об этом триумфе вы можете прочитать в следующем ноябрьском номере.

Результаты тестов GT63 S являются добросовестными суперкарами, но эти цифры легко неверно истолковать. AMG может заставить вас поверить, что GT 4-Door - линейка также включает 577-сильный твин-турбо V-8 GT63 и 429-сильный, с турбонаддувом, наддувом и электрифицированный рядный шестицилиндровый GT53 - представляет собой удлиненную версию Фирменный GT двухместный. Это не. GT 4-Doors построен на другой, более тяжелой платформе, принадлежащей универсалу E63 S. Наш загруженный тестовый автомобиль весом 4682 фунта перевозил на 1001 фунт больше, чем самое горячее из протестированных нами купе GT, 577-сильный гоночный GT R.

-4

Помимо автомобильной ДНК, блеск этого AMG объясняется не столько его скоростью, сколько огромной пропускной способностью. GT63 S берет на себя впечатляющие характеристики двухместного GT и полностью переносит их в другое измерение: роскошь.

В передней части салона преобладает цифровая приборная панель / информационно-развлекательный экран Mercedes, который на самом деле представляет собой два 12,3-дюймовых дисплея под одним стеклом. Графика сделана со вкусом и четко прорисована. Доступ к функциям почти всех систем автомобиля осуществляется через экран с помощью трех элементов управления тачпадом - большого на центральной консоли и двух крошечных на спицах рулевого колеса, которыми вы проводите большими пальцами. Мы бы предпочли ручку управления или сенсорный экран панели на центральной консоли, которую было сложно использовать.

Однако переключите переключатель режимов вождения на Sport или Sport Plus, и GT63 S проснется. Выхлоп рычит без особой провокации, а выдувной V-8 кажется резким и отзывчивым на каждое нажатие педали газа, и все это без особого негативного влияния на ход. Рулевое управление, всегда острое и прямое, усиливается. Найдите извилистую дорогу, и полный привод GT63 S, рулевое управление задними колесами, надежное сцепление с дорогой и плавное управление позволят вам атаковать ее с максимальной уверенностью. Это невозмутимо и властно.