Найти в Дзене

МАРКЕТИНГ БУДУЩЕГО

Искусственный интеллект, интернет вещей, роботизация и нейромаркетинг... мир стремительно развивается, а вместе с ним маркетинг. Часто ли вы задумываетесь о том, какие технологии совершат революцию в бизнесе, например, через 10 или 20 лет? Конечно, маркетологу просто необходимо следить за трендами и уметь прогнозировать тенденции, чтобы знать и использовать новейшие способы общения брендов с людьми. Ведь с каждым днём требования к инструментам коммуникации - всё выше, а возможностей - все больше.

А что, например, принесет тренд роботехники? Вот интересный пример.

-2

Робототехника – это максимально высокотехнологичная отрасль производства и мировой экономики. Следить за её развитием полезно и удивительно интересно. Так, этой зимой в Японии сделал свои первые шаги 18-метровый робот! Только представьте, великан размером с 7-этажный дом будто ожил, раньше такое мы видели только в фантастических фильмах.

-3

-4

Японская фабрика Gundam Yokohama создала гигантского титана из популярного аниме «Гандам». Уже сорок лет этот персонаж очень популярен в Японии и мире. С его участием выпущены не только аниме-сериалы, но и полнометражные фильмы, видеоигры и линейки игрушек. А теперь в портовом городе Иокогама поклонники аниме-вселенной Gundam смогут посещать именной парк развлечений (правда, его открытие пока перенесено из-за пандемии).

-5

Парк будет разделен на различные зоны. В « GUNDAM - DOCK » посетители смогут посмотреть на саму статую. В « GUNDAM - LAB » можно будет узнать о технологиях создания великана, а с помощью AR -шлема попробовать себя даже на месте пилота Гандама. На смотровой площадке « GUNDAM - DOCK TOWER » можно будет взглянуть на статую на уровне ее глаз и сделать фото.

-6

На данный момент гигантский боевой робот умеет не только шагать, но и опускается на одно колено и имитировать движения рук, пальцев и головы. Планируется, что 25-тонный Гандам будет менять позы каждые полчаса. Умения титана можно посмотреть в видеоролике от ютуб-канала Japan Pro

Как вы думаете, каким будет маркетинг будущего?