Не менее интересные данные были получены знаменитым учёным и ясновидящим XVIII века Эммануэлем Сведенборгом. Он оставил после себя книгу «О небесах, о мире и об аде», в которой описал строение нашей Галактики. Кроме того, он сделал ряд предсказаний, поражающих своей точностью и неизбежностью. Находясь в Гетенбурге, он предсказал пожар в Стокгольме, его начало и его окончание. Пожар был потушен за три здания от его собственного дома. С удивительной точностью им было предсказано убийство российского императора Петра III и т.д. и т.п. Касаясь строения небесного пространства, он писал: «Небес трое, и весьма между собой различных, а именно: самые внутренние, или третьи, средние, или вторые, и последние, или первые. Они следуют одни за другими и относятся между собой как в человеке верхняя, средняя и нижняя часть тела, то есть голова, туловище и ноги; или как верхний, средний и нижний ярусы дома...»
Из этой записи вполне можно увидеть сходство с информацией Клавдия. И это естественно не случайно, так как Клавдий и Сведенборг старались доходчиво изложить полученную информацию. Сведенборг вплотную подобрался также к разрешению вопроса о построении нашей Галактики и происхождении человека: «В той жизни каждому известно, что число земель велико и что на них живут люди, которые после смерти становятся духами или ангелами; ибо в той жизни дозволяется каждому из любви к истине и к службе её говорить с духами других земель и этим способом убедиться в существовании множества миров и таким образом узнать, что род человеческий есть произведение не только нашей земли, но и бесчисленного множества других. Я иногда говорил с духами нашей земли о том, что человек по разуму и науке своей мог бы знать, что земель много и что они обитаемы людьми; ибо он мог бы по разуму заключить, что громады, подобные планетам, из которых некоторые превосходят нашу Землю, не суть тела необитаемые и не созданы для того только, чтобы носиться в пространстве...»
Ниже, продолжая эту мысль Сведенборг заключил: «...видимая вселенная, или твердь, освещённая столь несчётными звёздами, которые суть такие же солнца, есть только орудие, через которое могли бы создаваться земли, а на них и те люди, из которых могло бы образоваться небесное царство. При таких соображениях человек рассудка не может думать, что столь необъятное средство к достижению столь великой цели могло быть назначено для произведения рода человеческого на одной только нашей Земле. Много ли этого для божественного начала, которое бесконечно и для которого тысячи, даже миллионы земель, преисполненные жителей, были бы едва заметны или почти ничтожны? Есть духи, единственное занятие которых состоит в приобретении знаний, ибо они в них только находят наслаждение; поэтому духам этим дозволено всюду странствовать и переходить за пределы нашей Солнечной системы в другие миры, чтобы этим способом приобретешь всякого рода познания. Духи эти с планеты Меркурий; они сказали мне, что есть земли, обитаемые людьми, не только в нашем подсолнечном мире, но и вне его, в звёздном небе, и что количество этих земелъ несчётное».
Очень интересными являются высказывания Сведенборга, касающиеся небесного царства: «У жителей небесного царства внешние чувства сравнительно тоньше, слух и зрение их высшей степени, и размышления их более мудры, ибо они видят при свете небесном, который многими степенями превосходит земной. Разница между внешними чувствами того и другого состояний сравнительна с различием между ясным небом и тёмным туманом или между полуденным светом и сумерками».
Достойны внимания также замечания автора, указывающего, что бездельничанье в духовном мире не поощряется, а путешествие и познание играет роль труда. Главное содержание духовной жизни состоит в сборе и переработке информации, которая получается на различных землях в различных солнечных и звёздных системах. О бессмертии души он пишет так: «Душа человека, о бессмертии которой столько писано, есть самый дух его. Он бессмертен во всей своей целости, он мыслит в теле нашем как начало духовное, приемлющее в себе одно духовное и живущее духовно мыслью и волей. Вся умственная, рассудочная жизнь, проявляющаяся в теле, относится к духу, а не к телу. Тело, как упомянуто выше, вещественно, и вещество это, как принадлежность телесная, только придано или, так сказать, едва присоединимо духу, для того, чтобы дух человека мог жить и исполнять службу в природном мире, на Земле...»
Сведенборг жил в XVIII веке, в веке господства христианства. Его взгляды вызывали в обществе неприязнь, если не сказать вражду. И тем не менее знаменитый учёный и ясновидящий, продолжая просвещать людей, сообщал им информацию о Мироздании, происхождении и духовной жизни человека. Он один из немногих ясновидящих, кто чётко обрисовал строение небесных сфер и деятельность духа после смерти тела человека, а также о существовании разумной жизни на землях других солнечных и звёздных систем. Причём всё это вполне укладывается в то, о чём повествует нам «Книга Света».
http://studioad.ru/go?http://boosty.to/httpalisavstranechydes
http://cs-lords.ru/go?http://boosty.to/httpalisavstranechydes
https://www.sillbeer.com/?URL=//zen.yandex.ru/id/5fbbacd743f8b82f49665747
http://tootoo.to/op/?redirect=//zen.yandex.ru/id/5fbbacd743f8b82f49665747