Дропшиппинг, или посредничество – системный бизнес по продвижению и продаже товаров с чужого склада. При этом дропшипперу не нужно не только арендовать склад, но также закупать товар и контролировать поставки. Его задача только продавать товар покупателям. Все остальное делает поставщик.
В целом схема дропшиппинга выглядит так:
- Дропшиппер выбирает товарные позиции из каталога поставщика и загружает их на свою торговую онлайн-площадку – на лендинг, сайт интернет-магазина, бизнес-страницу в соцсети либо маркет-плейс.
- К прайсу поставщика он при этом добавляет свою наценку.
- Дропшиппер продвигает и продает товары.
- Когда покупатель делает заказ, дропшиппер передает заявку поставщику через специальный партнерский сайт (его интерфейс ничем не отличается от обычного интернет-магазина).
- Когда покупатель оплачивает заказ онлайн, дропшиппер забирает свою наценку и перечисляет остальную сумму поставщику.
- Поставщик отправляет заказ покупателю, а дропшипперу высылает трек-номер для отслеживания посылки.
В чем преимущества такой бизнес-модели для дропшиппера
Минимальный стартовый капитал для входа в любую нишу. Если для стандартного интернет-магазина основные статьи расходов – закупка товара и аренда склада, то дропшипперу не нужно тратиться ни на одно, ни на другое. Ему нужно только запустить в работу торговую площадку и продвигать (рекламировать) товар.
Минимальные риски. Дропшиппер не заключает договор аренды, у него нет остатков нераспроданных товаров на складе, гарантийных обязательств перед покупателями и договоров с логистическими компаниями.
Максимум возможностей. При всем при этом дропшиппер может заниматься разными товарными категориями – то есть формировать полноценный продуктовый портфель в нише, как это делают классические дистрибьюторы и транснациональные корпорации.
На множестве мелких продаж получаются высокие заработки.
Недостатки дропшиппинга:
- Нет возможности отслеживать качество товаров. Поэтому нужно тщательно выбирать поставщиков.
- Поставщик может в дальнейшем использовать вашу базу клиентов. Но только от качества вашего обслуживания зависит, кого предпочтет покупатель в будущем (так как розничные цены у вас и у поставщика юридически и фактически одинаковые).
Какие текущие бизнес-задачи у дропшиппера
Чтобы стать дропшиппером, нужно определиться нишей и найти в ней поставщиков (погуглить, созвониться, списаться в соцсетях). Затем нужно будет выбрать канал продаж, заполнить карточки товаров, загрузить их на выбранную торговую площадку, настроить контекстную и таргетированию рекламу, консультировать покупателей онлайн.
При необходимости нужно связываться с поставщиком и уточнять детали.
Если собственных знаний для интернет-торговли и рекламы недостаточно, этому несложно научиться либо делегировать интернет-маркетологам.
Опытные дропшипперы уже могут работать в высококонкурентных нишах, тогда как новичкам стоит выбирать ниши со средней конкуренцией и востребованные товары средней ценовой категории.
Мы в Case Place предлагаем выгодные условия для дропшиппинга.
Чтобы начать зарабатывать с нами, зарегистрируйтесь на партнерском сайте. В ответ мы с вами свяжемся и ответим на все вопросы. Становитесь частью нашей команды! Будем рады сотрудничеству!