По-настоящему Л. открылся для меня в своём загородном доме.
Я закончив работу, села в такси и приехала к нему, когда он уже вовсю парился и выпивал в бане, вместе со своим работником, который присматривал за территорией.
Под шафе оказывается он мог использовать жаргонные слова и я поняла, что теперь могу тоже прекращать контролировать свою речь, боясь показаться бескультурной провинциалкой.
Я стала самой собой. Он часто смеялся от моих словечек, спрашивал, что они означают. В общем время мы проводили всегда весело.
Он научил меня играть в бильярд, научил разбираться во всех алкогольных напитках и видах всех сыров.
Мне очень нравилось проводить время в его доме. Здесь была огромная территория в 50 соток, примыкающая к лесу, на участке росли высоченные сосны.
Этот дом стал нашим пристанищем для свиданий, в квартире мы встречались только если его жена куда-то уезжала.
Возвращаться домой после такой роскоши , в ту комнату в хрущевке мне становилось всё тяжелее.
А если вдруг наше свидание по каким-либо причинам срывалось, я могла сутки пролежать на диване, рыдая в подушку. Я испытывала эмоциональную зависимость, но тогда я его не знала такого понятия, так как была молода и совершенно без мозгов.
Так прошёл год, а мы все еще находились в конфетно-букетном периоде из -за редких встреч. Мне казалось я не могу надышаться им.
Как-то мы ехали мимо Арбата и он показал мне строящийся дом.
- Подумываю купить квартиру тут, мы бы тут с тобой зажили, - сказал Л.
Я конечно часто мечтала, что он разведется с женой и женится на мне.
Но тогда он сказал об этом впервые.
Счастья моему не было предела.
Казалось мечта так близко!
Мы бы создали семью и я бы родила ребенка. Кое-что все-таки сбылось из этого. Как говорится- бойтесь своих желаний.
Конечно мы часто обсуждали разницу в возрасте, Л. этот вопрос очень беспокоил. Его служба безопасности тщательно отслеживала его окружение и соответственно я попадала под проверки тоже.
В университе у меня был одногруппник, с которым мы сдружились. Конечно он испытывал ко мне чувства, а я не могла ответить взаимностью, была по уши влюблена в Л., который конечно же узнал о сопернике от СБ.
Иной раз я слышала ревность в его голосе, но это было мягко, в пределах допустимого.