Найти в Дзене

Технология в школе. Смех и слезы.

Нужен ли это предмет? Да, но в каком - то другом формате. И скорее всего без оценок. А то учитель не знает кому ставить оценку: прилежному родителю, который за ребёнка все сделал дома, или неприлежному, который не купил даже пластилин. Ну а бывает совсем смешно. Но честно говоря, уже не знаю плакать или смеяться. Вот случай, который произошёл в этом году . На уроке технологии собрались делать
Творческие работы ученики выполняют с удовольствием.
Творческие работы ученики выполняют с удовольствием.
Технология в школе странный предмет : она вроде есть, но её всё же нет. По программе предполагается, что я и о швейном производстве расскажу, и о свойствах различных материалов, и правила безопасности напомню, и какое-то нужное и красивое изделие с детьми за 40 минут сделаю. На самом деле всё заканчивается со словами: "Вставь нитку в иголку и завяжи узелок". Для большинства учеников это непреодолимое препятствие. И вот я целый урок вставляю нитки и завязываю узелки тридцати ученикам, которые ни разу в жизни не выполняли эту операцию . Реально ли научить их этому за урок? Нет.

Нужен ли это предмет? Да, но в каком - то другом формате. И скорее всего без оценок. А то учитель не знает кому ставить оценку: прилежному родителю, который за ребёнка все сделал дома, или неприлежному, который не купил даже пластилин. Ну а бывает совсем смешно. Но честно говоря, уже не знаю плакать или смеяться. Вот случай, который произошёл в этом году . На уроке технологии собрались делать поделки из солёного теста. Посылаю родителям рецепт, как его сделать. Ничего сложного : мука, вода, соль. На уроке все начинают делать поделки, а Саша просит открыть упаковку с тестом. Мама купила готовое тесто для пирогов в магазине. Причём и дрожжевое, и бездрожжевое. Не знаю, думала наверное, что мы напечем пирогов на парте.