Найти тему
Rihan_Zer0

Я Вам Запрещаю заказывать пиццу

Оглавление

Не то чтобы у меня тут была хоть какая-то аудитория, чтобы это возымело хоть какой-то эффект, но и молчать не хочется.

Они специально заставляют ждать, чтобы мы проголодались и нам все казалось вкусным.


Не знаю, вылезает ли вам реклама про пиццу
30 см за 299 руб, но у меня пол ленты ею забита...

Был уже опыт как-то заказывать у них и вышло не то чтобы быстро, удобно или особо вкусно, но некая "изюминка" у них была, и вот мы решили дать им второй шанс...

Даже не знаю с чего начать, поэтому начну в хронологическом порядке.

Один наш друг как-то летом, или раньше, рассказал, что заказал у них пиццу, и ему, в общем-то, зашло. Решили и мы попробовать.

На сайте пишут, что при заказе от 3-х пицц — морс в подарок, ну мы и заказали 3 ради морса. Звонок. Говорят, что у них несколько видов морса и надо выбрать. Выбрали. Никакой оплаты онлайн или картой. Только наличка или сбербанк онлайн при получении…

Ну ок.

Ждали 2 часа . Приезжает курьер и говорит, что морса такого нет. Просим другой. Говорит, что никакого нет. Ок, тогда, говорим, что нам 3 пиццы не нужно, брали третью ради морса. Выясняется, что у них заказы возможны только от 3-х пицц , что само по себе уже не 299р, а от 897р
В пицце ничего особенного не нашли, но соус, что кладут к каждой пицце, значительно менял дело. Написали отзыв у них в группе , они извинились за морс и дали промокод, то ли на дополнительный морс, то ли ещё на что.

Проходит месяцев 9-10, наверное, или около того, реклама наводит на мысль дать им ещё один шанс, пытаемся найти промокод, а его нет. Как и нашего отзыва. Ну типа пофиг, сами виноваты, что не сохранили промокод, но за отзыв, конечно, обидно.

Делаем заказ, в этот раз никакого выбора морса не дают. Звонок. Говорят пицца будет примерно через 2 часа , но постараются побыстрее. На самом деле уже был случай, когда мы отказались от пиццы, услышав про 2 часа , но в этот раз решили закрыть гештальт на их счёт и согласились ждать. Проходит 2.5 часа . Я ещё не завтракал, Милейшая уже тоже ужасно проголодалась. Пытаемся до них дозвониться, но безуспешно...

Спустя 3 часа после оформления заказа звонит курьер. Говорит, что будет через 2 минуты. Через 10 минут приносит 2 пакета: один с пиццами, второй с морсом. Внутри ни салфеток, ни визиток, нихрена. Коробки мокрые, размякшие. С голодухи накидываемся на не просто остывшую, холодную , как из холодильника, пиццу. Я понимаю, что так есть нельзя, иду греть в надежде, что станет вкуснее. Хрен там был. Пицца абсолютно пресная и безвкусная . В мясе попадаются кости , что вообще ни разу не круто для пиццы, когда из неё приходится что-то выковыривать, особенно, уже в процессе жевания. Есть её не то чтобы невозможно, но удовольствия никакого. Ребята будто напрочь игнорируют соль и хоть какие-то специи типа орегано, базилика или других пряностей из итальянских трав в целом. Их хвалёный соус ситуацию не спасает, и сам он уже не тот — просто покрашенный мазик с привкусом, да и не достаточно его, разве что корки макать хватит.

Морс — не морс, скорее компот, и тот не тот. Сделан не то из замороженной клубники, не то из чего-то клубничного с примесью то ли мяты, то ли какой-то дряни, то ли и того и другого...

Оставили отзыв. Через некоторое время девушка пишет, что отзыв удалили . Захожу проверить, читаю отзывы других клиентов, и пишут всё то же, что написали и мы, и тут отзывы начинают исчезать прямо у меня на глазах. Целый диалог из обсуждения их сервиса и удаления отзывов растворился за считанные секунды. Я сгоряча тут же написал, как круто наблюдать, что отзывы тают на глазах, за что закономерно, спустя 30 секунд, угодил в ЧС . И тут у меня вопрос к системе уже: как так выходит, что они могут меня добавить в ЧС, а я их, после этого, не могу? Даже жалобу на сообщество не отправить или ещё что…

В общем братцы/сёстры, я вас ни к чему не призываю, просто предупреждаю, что это за ребята и как они ведут свои дела.

Больше изливаний можно найти здесь.