Найти в Дзене
ASPRO Light

11 фишек торгового освещения, который должен знать владелец магазина

Оглавление

Освещение играет далеко не последнюю, а даже одну из главных ролей в первичном восприятии посетителя магазина. От принятия решения заходить ли в магазин до того насколько комфортно ему там находиться и как выглядят товары. Ниже приведены 11 фишек, советов, применив которые, Вы сможете повысить продажи в Вашем магазине.

№1. Расчет освещения

Основу дизайна торгового освещения составляют 2 вида света: общий свет и акцентный. Их комбинация влияет на индивидуальный вид вашего магазина.

Чтобы убедиться, правильно ли произведен расчет, присмотритесь к акцентному свету. Если общее освещение не перекрывает акцентное, и товар выделяется на общем фоне, то все выполнено безупречно.

Мы всегда рекомендуем обращаться за помощью к специалистам, чтобы не допустить ошибок и не потерять в прибыли.

№2. Акцентный свет — неотъемлемая часть бренда

-2

От схемы освещения и осветительной аппаратуры зависит восприятие посетителей магазина. Общее освещение ассоциируется с дешевой продукцией, а вот акцентное — с люксовыми товарами.

Ваша целевая аудитория напрямую влияет на то, ограничитесь ли вы общим светом, будете использовать только акцентный или же решите создать мощную связку из обоих источников.

№3. Цветовая температура задает настроение

-3

Задать атмосферу и расположить посетителей к покупке поможет правильно подобранная цветовая гамма. Она измеряется в Кельвинах и делится на:

● Теплую;

● Нейтральную;

● Холодную.

Теплую используют магазины товаров для дома, кофейни, а также пекарни. Нейтральная пользуется популярностью в семейных и молодежных гипермаркетах. А холодная подходит для продажи бытовой техники и украшений из серебра.

№4. Направленный свет выделяет товар

-4

В театральных постановках, когда необходимо сконцентрировать внимание зрителя на конкретных персонажах, приглушают основной свет и включают направленный прожектор. Такой эффект называется «горячей точкой» и активно применяется в сфере продаж. Так вы можете легко обратить внимание посетителей на новинки, акции и популярную продукцию.

№5. Чем выше индекс цветопередачи, тем больше продаж

-5

При покупке светильников посмотрите на уровень цветопередачи — CRI. Это показатель, который влияет на реалистичность восприятий я цвета и оттенка предметов. Чем он ближе к значению 100, тем естественнее будет выглядеть продукт.

К примеру, если в вашем магазине используются лампы красного цвета — R9, то убедитесь, что коэффициент цветопередачи близок к 90Ra.

№6. Продумайте витрину

Витрина с хорошо проработанным и интересным освещением превращает обычных прохожих в покупателей.

Проявите креативность: задействуйте контрастный динамический свет , создайте тени от товара на задней стенке витрины. Так вы добавите динамику в инсталляцию и получите явное преимущество перед статичными витринами.

№7. Примерочные — ваш ключ к продажам

-6

Если вы продаете одежду, тщательно поработайте над освещением в примерочных. Именно в этом месте потенциальный клиент принимает решение о покупке.

Установите свет так, чтобы человек видел идеальное отражение себя в зеркале. Для этого вам потребуются светильники с высоким значением цветопередачи. Лицо должно быть хорошо освещено, а также не должно быть видно лишних теней.

Добейтесь максимального эффекта — закажите расчет освещенности от профессионалов светотехнического оборудования.

№8. Интегрированная подсветка

-7

На сегодняшний день стеллажи с подсветкой имеют высокий спрос. Недавние исследования доказали, что их наличие увеличивает выручку в два раза. Они создают нужную атмосферу и притягивают взгляды покупателей.

№9. У каждого украшения должна быть своя цветовая температура

-8

CRI с высоким индексом цветопередачи позволяет раскрыть всю красоту ювелирных изделий. Но не менее важно подобрать подходящую гамму. Для золота она должна быть теплая, не менее 3000К, а для серебра и бриллиантов — от 4000К.

№10. Гарантия на светильники

-9

В среднем световое оборудование для торговых залов работает 5 000 часов в год. При покупке обращайте внимание на гарантийные обязательства.

В случае, когда в гарантийном талоне указано ограничение на 4 000 часов, воздержитесь от покупки и найдите более подходящий вариант. Надежные светодиодные светильники имеют срок службы от 50 000 до 100 000 часов.

№11. Профессиональная консультация

-10

Не важно, хотите ли вы установить базовое освещение или заказать сложный проект, всегда обращайтесь к специалистам. Так вы сэкономите время, получите качественную работу и не навредите рентабельности магазина.

Наша компания реализует проекты любой сложности. Обращайтесь к нам за консультацией и получите персональный расчет освещенности в подарок!