Найти тему

Клиент всегда не прав

Не плохо работала сия метода)
Не плохо работала сия метода)

Лет 15 назад занесло меня поработать в одну очень интересную компанию. Сейчас такие отношения работодателя и наемных сотрудников выглядят фантастичными. Но, там многие вещи воспринимались как должное.

Я в де далекие годы занимался экспедированием и ингода инкассацией.

Приехали как то к одному клиенту. С опозданием изрядным. Всякое на дорогах бывает, в тот раз тоже встряли в пробку, в какой-то анальной локации Санкт-Петербурга. Предупредили, конечно заранее, что задержимся...

Только по приезду водителя моего клиент поднял за грудки вдоль стены. И начал весьма в некультурной форме излагать свои претензии и пути развития ситуации. Водитель был матерый, спокойный... Повисел немного, послушал, да и дал оппоненту двумя ладонями по обоим ушам. И опосля еще двоечку зарядил. Так, без особого фанатизма...

Часов через несколько закончили все дела, приезжаем в офис, а там целое судебное заседание с требованием наказать, уволить,и все такое.

Больше всего понравилась реакция хозяина фирмы - пойдем говорит, объясните с глазу на глаз ситуацию. Вышли. Сказали как есть. Вернулись, шеф просто сообщил, что больше у нас таких клиентов нет. А парни были правы. Приятно было.

Очень с ностальгическими нотками вспоминалась та ситуация во время работы в такси...

Всем здоровья и здравия!

етербурга