Porsche косвенно позиционирует себя как изобретатель гибрида и мощно внедряет инновации в области электрификации, в категории спортивных автомобилей он верен двигателям внутреннего сгорания и, в специальных версиях, даже атмосферному наполнению.
Это в случае с новым поколением 911 GT3, который сохранил четыре пинты без турбонаддува, недавно усиленный на 10 до результата 510 л.с. (375 кВт). Выбор между механической коробкой передач и автоматической остается.
Удивительно, но коробки передач старше серии с шестью и семью передачами соответственно, в то время как другие версии 911 имеют один градус больше в обоих случаях.
Максимальная скорость 320 км/ч такая же, как у 911 Turbo, а разгон до 100 км/ч - 3,4 секунды.
С усиленными тормозами, улучшенной аэродинамикой и рядом других изменений, GT3 улучшился между поколениями.