При всем моем позитивном отношении, глупо отрицать, что в Крыму есть свои проблемы (как собственно и у любого другого региона).
Не могу говорить за перебои воды, экономику и благосостояние полуострова, качество жизни. Это только местные жители могут полноценно осветить. С позиции же обычного туриста первые "нюансы" начинаются сразу в аэропорту, когда твой телефон оказывается в роуминге. Среди "большой четверки" операторов в Крыму так или иначе представлен только МТС.
Кроме сотовых операторов нет и прочих знакомых брендов: банков, служб заказа такси, супермаркетов, кафе быстрого питания. Нет Сбербанка, Пятерочки, KFC, Яндекс. Такси и т.д. И дело не только в привычках, без этого всего можно обойтись. Дело в отсутствии серьёзной конкуренции. Весь местный бизнес очень самобытный.
Такая же ситуация с отельной базой, она, мягко говоря, слабая. Сетевых отелей на полуострове нет, стандарты обслуживания посредственные. Цена может не соответствовать качеству и сервису.
Городское пространство крымских городов может вызвать недоумение (своим удручающим видом). Видно, что многие дома и целые улицы, дороги нуждаются в реконструкции, ремонте, обновлении. Многое ещё требуется сделать на полуострове.
Я ни в коей мере не буду никого отговаривать от поездки в Крым. Напротив, считаю, что стоит съездить обязательно хотя бы раз и решить для себя, нравится он вам или нет. Но лучше ехать без завышенных ожиданий.