Найти в Дзене
Битрикс24. Для бизнеса

Онлайн-чат на сайте: увеличиваем продажи, сокращаем расходы

Сейчас многие избегают телефонных разговоров и предпочитают онлайн-переписку. Крупный бизнес уже давно обратил на это внимание, наладили общение с клиентами в соцсетях и настроил чат-виджеты на сайтах. Небольшие компании часто не могут себе позволить нанять SMM-специалиста, поэтому решают задачу с помощью CRM-систем.

На базе Битрикс24 можно создать онлайн-чат, куда будут поступать все сообщения с вашего сайта, со страниц соцсетей и из мессенджеров. Это позволит не мониторить многочисленные паблики компании.

Отвечайте клиентам в:

  • Яндекс.Чате
  • Viber
  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Facebook: Сообщения
  • Facebook: Комментарии
  • WhatsApp
  • WeChat
  • Avito
  • Instagram
  • Битрикс24.Network

Все входящие буду поступать к менеджерам. Если сотрудники не смогут оперативно отреагировать, руководителю придёт уведомление по почте или СМС.

-2

Тем, у кого на сайте нет онлайн-чата, Битрикс24 предлагает удобные инструменты для создания. Вы легко сможете создать виджет и самостоятельно добавить. Настройки позволяют включить форму приветствия и при необходимости взять у клиента согласие на обработку персональных данных.