Сейчас многие избегают телефонных разговоров и предпочитают онлайн-переписку. Крупный бизнес уже давно обратил на это внимание, наладили общение с клиентами в соцсетях и настроил чат-виджеты на сайтах. Небольшие компании часто не могут себе позволить нанять SMM-специалиста, поэтому решают задачу с помощью CRM-систем.
На базе Битрикс24 можно создать онлайн-чат, куда будут поступать все сообщения с вашего сайта, со страниц соцсетей и из мессенджеров. Это позволит не мониторить многочисленные паблики компании.
Отвечайте клиентам в:
- Яндекс.Чате
- Viber
- Telegram
- ВКонтакте
- Facebook: Сообщения
- Facebook: Комментарии
- WhatsApp
- WeChat
- Avito
- Instagram
- Битрикс24.Network
Все входящие буду поступать к менеджерам. Если сотрудники не смогут оперативно отреагировать, руководителю придёт уведомление по почте или СМС.
Тем, у кого на сайте нет онлайн-чата, Битрикс24 предлагает удобные инструменты для создания. Вы легко сможете создать виджет и самостоятельно добавить. Настройки позволяют включить форму приветствия и при необходимости взять у клиента согласие на обработку персональных данных.