Осенью прошлого года Алина Зайченко открыла груминг-салон The Grooming Factory. А чтобы о салоне узнало как можно больше людей, Алина подключила Рекламную подписку от Яндекс.Бизнеса. За месяц работы она приводит 70% всех новых клиентов.
Алина давно хотела начать своё дело, но важно было найти подходящее помещение — чтобы получился не просто груминг-салон, а сообщество, где люди могут общаться за чашкой чая, а собаки играть друг с другом.
В октябре нужное пространство нашли, но оно оказалось на территории закрытого ЖК. Гостевая парковка там сразу за шлагбаумом, и, чтобы не подсказывать дорогу от парковки до двери каждому новому клиенту, Алина решила сразу добавить салон на Яндекс.Карты и другие онлайн-карты. Этим занялись за несколько недель до открытия, чтобы все материалы точно успели пройти модерацию и салон на картах появился одновременно с первым днём работы.
Чтобы как можно больше клиентов узнало о салоне, Алина создала страницы в Фейсбуке и Инстаграме, запустила таргетированную рекламу, подключила рекламу в Яндекс.Картах. А позже увидела Рекламную подписку от Яндекс.Бизнеса и решила подключить её.
«По прошлой работе я знаю, что многие инструменты Яндекса эффективны, поэтому рекламу в Картах подключила сразу. Через несколько недель я увидела в кабинете Яндекс.Бизнеса Рекламную подписку. Меня привлекло то, что в неё входит продвижение не только в Картах, но и на других площадках. Начали с минимального бюджета: при запуске нового бизнеса приходится тщательно просчитывать затраты», — Алина Зайченко, владелица The Grooming Factory.
Простое подключение и никаких настроек
Рекламная подписка от Яндекс.Бизнеса — это инструмент, созданный для малого бизнеса. Она сама создаёт объявления и запускает рекламу сразу на нескольких площадках в поиске Яндекса, Картах, Услугах, Дзене и на более чем 40 000 сайтов и приложений партнёров Рекламной сети.
Единственное, что нужно сделать предпринимателю, — рассказать о своём бизнесе. Это помогает сэкономить время и не тратить его на настройки и постоянный контроль за бюджетом.
Алина говорит, что у Яндекс.Бизнеса интуитивно понятный интерфейс. Чтобы подключить Рекламную подписку и дополнить карточку организации, у неё ушло четыре часа. Она обновила информацию в карточке, загрузила больше фотографий, добавила витрину товаров и услуг и кнопку для быстрой записи на груминг.
А дальше за дело взялись алгоритмы.
«Сейчас у нас стабильный поток клиентов, я постоянно с ними общаюсь, и уже нет времени заниматься настройками — всё работает само», — Алина Зайченко, владелица The Grooming Factory.
Рекламная подписка привела 70% новых клиентов
Всех потенциальных клиентов Рекламная подписка приводит в карточку организации в Яндекс.Картах. Результаты февраля:
- 633 перехода в карточку салона в Яндекс.Картах.
- 76 человек построили маршрут до зоосалона из карточки.
- 52 человека перешли на сайт из карточки.
Результаты кампании Алина видит в разделе «Статистика» рекламного кабинета. Там в простых и понятных графиках показываются количество переходов в карточку организации и действия, которые совершали пользователи: строили маршруты, звонили, нажимали на кнопку записи. А раз в неделю приходит письмо с отчётом.
«Это удобный формат. Мне интересно покопаться в цифрах, но, увы, на это не всегда хватает времени.
Интерес к нашему салону растёт — я вижу связь со статистикой. Например, в выходные кликов по телефону в карточке больше, чем в будни, — и звонков в субботу и воскресенье тоже ощутимо больше». — Алина Зайченко, владелица The Grooming Factory
Чтобы понять, откуда пришли клиенты, и оценить, как действия в карточке организации конвертируются в реальных клиентов, Алина и её сотрудники спрашивают гостей, откуда они узнали о The Grooming Factory. Результатами в груминг-салоне довольны. Алина даже увеличила бюджет кампании и планирует продлить Рекламную подписку, когда закончится срок размещения.
«В первые месяцы к нам в основном приходили знакомые и знакомые знакомых, а из „внешних“ клиентов ни один не сказал, что пришёл через таргетинг, все называли Яндекс. Тогда мы решили подключить максимальный тариф.
Сейчас через Рекламную подписку приходит примерно 70% „внешних“ клиентов, поэтому я хочу её продлить., — Алина Зайченко, владелица The Grooming Factory.
Понравилась статья? Ставьте лайк!