Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
И вновь я в салоне "Лада", друзья, не отпускает меня отечественный производитель, особенно после повышения цен, я решил вновь приехать в автосалон и посмотреть, что же там в среднем по палате.
Так что заваривайте чай/кофе, расскажу, что с ценами и как правильно распорядиться средствами!
Дорожают просто так...
На обзоре представлен автомобиль в комплектации Comfort!
И я понимаю, если бы выходили новые модели и на них "АвтоВАЗ" повышал модели, из-за того, что вышла новая модель и она по логике вещей должна быть дороже. Нет, повышения цен у них сезонные, но деваться некуда - самые дешевые авто на рынке, все-таки.
Но, согласитесь, многие хотят автомобиль на автомате. И "Гранта" вполне позволяет вам приобрести модель на автоматической, пусть и древней 4-х ступенчатой коробке.
Да, расходом она не порадует - 12 литров в городе в паре с 1,6 на 98 л.с. знакомый нам еще с "Приоры" это нормальные цифры. На трассе покажет литров 7-8, благодаря блокировке "бублика" на 3й и 4й передачах.
Пора уходить на б/у?
Действительно, пока рынок б/у еще не сильно обеднел, если вам нужен автомобиль на автомате в бюджете 600-800, лучше пойти на б/у рынок. Корейцы вообще за эту цену ничего толкового не предложат, "Веста" с автоматом стоит 900, а вот "Гранта" уже дошла до ценника 655 тысяч рублей на автоматической коробке.
Было время я вел около полугода назад серию статей, что взять вместо новой "Гранты" и тогда автомобиль было найти ну очень тяжело, сейчас это стало уже вполне реально.
Судя по тем ценникам, что лупят производители - автомобили продолжат дорожать. А как показывает практика, автомобили никогда на моей памяти - не дешевели, так что ждать у моря погоды с деньгами точно не стоит.
Но решать друзья, как всегда вам, я лишь констатирую то, что вижу собственными глазами - самая дешевая "Гранта" теперь не стоит дешевле 500 000 рублей, а за более-менее автомобиль просят уже совсем не "бюджетные" деньги!