Найти тему
SMM-ALL

Формула успешного инфо-продукта

Создать свой ИНФОПРОДУКТ может абсолютно каждый, ведь экспертность есть в каждом человеке.

Как выявить свою экспертность❓

Спроси себя: с какими вопросами ко мне чаще всего обращаются? В чем я действительно здорово разбираюсь?

Вот это и есть твоя экспертность👆🏻

Теперь давай разберёмся, какой ИНФОПРОДУКТ ты можешь создать, основываясь на своей ЭКСПЕРТНОСТИ 😉

⭐️ Гайд, чек-лист

⭐️ Короткий марафон, экспресс-практикум

⭐️ Курс

⭐️ Личное наставничество

Все зависит от степени твоей компетенции. 

Стать экспертом может каждый, но вести за собой людей и доводить их до результата-сложная работа.

Как сделать так, чтобы твой ИНФОПРОДУКТ был успешен и востребован?

Есть несколько приемов, которые мы часто разбираем с экспертами на консультациях:

🔥трансляция экспертности через собственный опыт и кейсы, через результаты(свои или учеников), через отзывы

🔥твои ценности и состояния(что тебя мотивирует, что огорчает, что вдохновляет)

🔥твоё окружение (твои отношения с семьей, друзьями, коллегами)

И при грамотном внедрении всех вышеперечисленных моментов в свой блог, ты сможешь повысить лояльность аудитории, сформировать ценность продукта и побудить людей покупать именно твой продукт именно у тебя.