Часть 3. Сказочно богатая деревня Галирад
После хирургической операции начинается разговор по душам. Волкодав спрашивает у Тилорна, кто такой Жадоба. Слепой Тилорн, который, по книге, много лет просидел в подземелье, где не знал даже, какое время года стоит на дворе, в фильме оказывается в курсе всех местных сплетен и последних новостей.
Итак, Жадоба – это жрец Мораны и тайный враг Людоеда (которому он был союзником при нападении на селение веннов, что офигеть как логично). Он надел маску, отказавшись от людского обличия, чтобы маска делала его сильнее (так же логично, как и предыдущее). Это типа как в комиксах: надел маску Бэтмена – плюс 100 к силе, плюс 200 к выносливости и т.д. Жадоба, как и Людоед, хочет разбудить Морану-Смерть – страшную и безжалостную богиню, которая всё превращает в камень. Эта богиня хотела сделать людей своими рабами, а над ними поставить своих жрецов, но в давние времена нашелся храбрец, который призвал на помощь бога грозы, который поговорил с Мораной по понятиям и объяснил ей, что она не права.
Вся эта бредятина целиком и полностью высосана из пальца режиссером и не имеет к книге Семеновой «Волкодав» никакого отношения. Просто режиссер Лебедев, получив деньги на «Волкодава», но в глубине души обожая Конана, решил совместить их в одном фильме, скрестив тем самым ужа с ежом.
Потому что.
Чтобы найти Жадобу, Тилорн советует Волкодаву искать его жертву…
Стоп, а как же меч, который должен был привести героя к Жадобе? Не кто иной, как Тилорн вначале сказал, что героя к Жадобе выведет именно меч. Так меч или жертва? Жертва или меч? И если жертва – кнесинка, почему Людоед сразу ее не принес в жертву этой самой богине, имея и желание, и возможность, и место, и время, и ключ? Покойничек не любил легких путей или что?
Получив наводку от информатора, Волкодав отправился шпионить к терему кнесинки, который, пардон муа, выглядит хуже заблёванного деревенского трактира.
Там он наблюдает, как из дверей выходит братец кнесинки Лучезар (принц Чаминг этого фильма) и уезжает по делам. Чтобы тот его не узнал, Волкодав даже отворачивает на время лицо, поворачиваясь при этом к Лучезару спиной, по которой почти до задницы разбросаны его веннские косы, заплетенные особым образом в знак свершившейся мести. Про меч, который теперь известен всему Галираду, я вообще молчу.
Но ни Лучезар, ни его слуги не замечают рослого венна.
Кот из дому – мыши в пляс, поэтому уже через 5 секунд из терема выходят сама кнесинка со служанкой, чтобы побродить по Галираду и посверкать ценным колечком с эксклюзивным узором.
Волкодав тут же следует за ней, но он такой умный не один. За кнесинкой уже идет мужик в балахоне, который ранее прекрасно мог видеть и Волкодава, и его косы, и меч, но тем не менее дает ему себя поймать на слежке.
Впрочем, один черт Волкодав его тут же теряет в толпе.
Кнесинка тем временем идет в храм, где стоит странная статуя, похожая на скорчившуюся мартышку с отпечатком подошвы кеда на горбу.
Погладив мартышку и кинув веточку в горящий огонь, кнесинка уходит.
К слову, ранее в рассказе Тилорна упоминалась Морана. И вот ее изображение.
Ничего не напоминает?
Волкодав тоже кидает веточку – на счастье и чтобы предков почтить, при этом теряет кнесинку со служанкой из виду и потом не может их найти. Всё-таки слежка – это не его конёк!