Часто люди приходят в VK и совершают абсолютно глупые ошибки, а исправить их ошибки и указать на правильный некому. По этой причине решили подготовить несколько универсальных советов, которые помогут начинающим SMMщикам
Оформление группы
Если вы хотите лить трафик, то вам потребуется сообщество (Группа, паблик). Необходимо уже в названии группы использовать ключевое слово или фразу, которые будут указывать на её тематику.
Например, рассмотрим сообщества про кинофильмы. Когда мы ищем подобную группу, то мы не пишем в поисковике её так называемый бренд, мы пишем ключевые фразы. Вот хороший пример ключевой фразы в названии паблика. То есть по нашему запросу «Лучшие фильмы» или «Хорошие фильмы» будет выдавать именно такие группы.
Платная реклама в ВКонтакте
Главный инструмент продвижения в VK — это таргетированная реклама. Чтобы создать рекламную кампанию необходимо войти в vk.com/ads. Ниже приведен пример подобной рекламы:
Для настройки таргета вам потребуется найти Целевую Аудиторию (ЦА), с чем вам помогут следующие сервисы :
VK Barkov – бесплатный парсер;
Vk.targethunter.ru - платный сервис с огромным функционалом для сммщиков и таргетологов (Делимся полезным промокодом на бесплатные 2 дня пользования сервисом, промокод: dreamgroups )
Pepper Ninja - платный (имеет урезанную бесплатную версию);
Покажем на примере VK Barkov, что вы можете найти как людей, которые выполняют определенные действия, которые, в свою очередь, указывают вам на то, что эти люди вам подходят, так и разного рода посты, комментарии, телефоны.
После выставления всех настроек мы получаем ID подходящих под наши критерии людей. Копируем это в блокнот.
Теперь просто загружаем этот текстовый файл в ретаргетинг кабинет.
Не забывайте также про установку пикселя на ваш сайт.
Пиксель ВКонтакте – это инструмент для аналитики, который позволяет собрать целевую аудиторию исследуемого ресурса.
Анализируйте статистику
Если вас не устраивают встроенные функции ВКонтакте, то существуют специальные сервисы для сбора статистики. Например, Allsocial дает данные об охватах, приросте аудитории и стоимости размещения.
В разделе «Статистика страницы» администратору паблика доступны различные вкладки с данными. Уделяйте каждой из них внимание, чтобы скорректировать недочеты.
Следите за возрастными характеристиками аудитории и географией посещений.
Предлагайте подписчикам скидки, различные акции, которые побудят их на покупку ваших услуг/товаров.
Публикуйте развлекательный контент
Не стоит выкладывать только официальный и текстовый контент. Публикуйте смешные фото, видео. Старайтесь разбавлять серьезный контент менее деловым.
«Воруйте» контент-идеи у конкурентов
Существует сервис Popsters, который помогает определить лучшие публикации по лайкам, репостам и комментариям в любом сообществе ВКонтакте.
Советы по управлению группой
Исходя из всех наблюдений, видно, что главное в «Вконтакте» это умение правильно управлять своей группой. То есть вы должны максимально эффективно научиться пользоваться всеми доступными инструментами, чтобы сначала привлечь людей, потом их удержать, после чего уже расширять свою аудиторию. Нужно всегда анализировать свои действия по прошествии времени. Если тот или иной пост не принес должной активности, попробуйте изменить подход, возьмите немного другую тему, поработайте над оформлением поста или же его содержанием. Нужно выяснить, какой контент будет интересен вашей аудитории.
Используйте функцию публикации по времени (Запланированных)
Эта функция позволяет опубликовать заранее подготовленный контент в выбранное время. Для этого в поле публикации нажмите на слово «Сейчас». Выберите время публикации и нажмите кнопку «В очередь».
С определением такого контента могут помочь специалисты, однако, если вы выяснили все это сами, то можете нанять человека, который будет создавать и публиковать контент за вас, что значительно облегчит вашу работу.
Создавайте обсуждения, проводите интересные опросы, предлагайте подписчикам участие в разнообразных конкурсах, добавляйте фотоальбомы, открывайте комментарии к записям, добавьте чат: в общем делайте всё для того, чтобы сообщество было живым и процветающим.
Устраивайте мини-праздники для своего группы. Пусть это будет 777 участников, 100-й пост или 1000-й комментарий. Обращайте внимание на такие мелочи: людям это нравится.
Ваша отличительная черта
Как уже говорилось ранее, вы должны предлагать людям что-то оригинальное, уникальное, что не сможет им предложить другой человек. Это могут быть еженедельные конкурсы, частые скидки, бесплатная доставка и тому подобное.
Относительно недавно появилась возможность публиковать смайлы в постах на стене сообщества. Не пренебрегайте этим, используйте 2-3 смайла. Не забывайте об эстетике. Используйте их умеренно, ибо можете получить обратный эффект.
Публикации
Также хотелось бы дать совет по публикациям в группах. Старайтесь сделать текст более коротким, лаконичным, использовать фото, чтобы ваша публикация была не громоздкой, но информативной.
Выкладывайте новости на 20 минут позже. Это связано с тем, что многие сообщества публикуют записи каждый час (14:00, 15:00, 16:00) и лента новостей подписчиков в эти часы полностью захламляется.
Реклама других сообществ
После того, как вы наберете достаточную аудиторию, можно будет рекламировать другие сообщества. Однако помните, что ваш паблик не должен быть захламлен рекламными записями. Ценная информация должна составлять 70-80%, а рекламная - не более 20-30%. Кроме того, рекламная информация должна касаться тематики вашей группы или целевой аудитории. Не стоит совмещать несовместимое.
Подводя итоги
Обобщая все вышесказанное, хочется сказать, что SMM в «ВКонтакте» имеет множество небольших аспектов, постигнув которые, можно в полной мере раскрыть потенциал своих товаров/услуг, достигнув максимальных продаж. Главное – хорошая подача, управление группой и анализ всех своих действий с последующим исправлением недочётов. Если все делать качественно, стараясь, то рано или поздно и актив, и продажи поползут вверх, нужно только использовать все предлагаемые инструменты максимально эффективно.
Наш сайт: Dream-groups.com