Найти тему
AUTOMPS

Новый Citroën C5 X: кроссовер или универсал?

C5 X уникальным образом сочетает в себе элегантность седана, практичность универсала и увеличенный дорожный просвет кроссовера.
C5 X уникальным образом сочетает в себе элегантность седана, практичность универсала и увеличенный дорожный просвет кроссовера.

Новый Citroën C5 X включает в себя различные автомобильные концепции, заигрывая с клиентами, которые ценят практичность универсалов и внедорожников. Помимо стиля, особое внимание при разработке автомобиля было уделено комфорту и технологиям. Новый Citroën C5 X появится на рынке в конце 2021 года.

ЧТО НОВОГО? После пяти лет разработки Citroën вывел в свет совершенно новую моделью, призванную совместить плавность и динамизм, типичные для седанов, с практичностью и легкостью загрузки универсала.

Концепция была также усилена некоторыми элементами, свойственными внедорожникам: от высокой позиции водителя до мускулистых форм. Это «пересечение» элементов отражается в букве «X» в названии нового Citroën C5 X, которая использовалась французским производителем в некоторых моделях, таких как CX и XM, вошедших в историю именно из-за их оригинальности.

Солидный и оригинальный дизайн кузова C5 X впечатляет с первого взгляда, переворачивая представление о сегменте D. Он объединяет в себе черты седана и универсала в кузове «фастбэк», дополняя их привлекательными элементами из сегмента кроссоверов. При создании новых форм особое внимание уделялось аэродинамике.
Солидный и оригинальный дизайн кузова C5 X впечатляет с первого взгляда, переворачивая представление о сегменте D. Он объединяет в себе черты седана и универсала в кузове «фастбэк», дополняя их привлекательными элементами из сегмента кроссоверов. При создании новых форм особое внимание уделялось аэродинамике.

КРУПНЫЕ РАЗМЕРЫ: 481 см в длину и 159 см в высоту,

Новый Citroën C5 X имеет стройные пропорции, подчеркнутые покатым задним стеклом, немного напоминающим стрелковый тормоз, со спойлером вверху заднего стекла и еще одним спойлером внизу. При этом высокая линия окон и широкие колесные арки с пластиковыми профилями, вид спереди с округлыми, но внушительными формами делают его похожим на кроссовер.

Дневные ходовые огни светодиодных фар создают «световую подпись» с логотипом Ситроен "двойным шевроном", элементом, уже представленным в новом Citroën C4. В случае с Citroën C5 X они еще больше подчеркивают ощущение ширины и солидности автомобиля.

В ожидании тест драйва нового Citroën C5 X достаточно одного взгляда в салон чтобы убедиться в высокой технологичности оборудования и внимании к деталям.

На приборной панели выделяется 12,1-дюймовый экран новой мультимедийной системы с распознаванием голоса и беспроводной связью для мобильных телефонов (зарядка также идет по беспроводной сети). Цветной проекционный дисплей проецирует на ветровое стекло нужную информацию, включая навигационную: таким образом водитель может сосредоточиться на дороге, меньше отвлекаясь. Также в пользу безопасности говорят 360-градусные камеры и адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения. Эта опция обеспечивает полуавтономное вождение второго уровня.

Полноцветный дисплей обеспечивает отображение информации на ветровое стекле, что позволяет водителю меньше отвлекаться при движении.
Полноцветный дисплей обеспечивает отображение информации на ветровое стекле, что позволяет водителю меньше отвлекаться при движении.

САЛОН:

Высокое положение водителя и достаточное пространство для ног задних пассажиров - добавят комфорта в поездках на новом Citroën C5 X. Ощущение простора усиливается за благодаря широкой площади остекления. Большая стеклянная панорамная крыша дополнительно наполняет салон светом.

Как и в C4, на C5 X установлены сиденья повышенной комфортности (в данном случае более широкие) с функцией массажа (в дополнение к обогреву) со специальной пеной, делающей набивку более мягкой. На комфорт работают также амортизаторы с гидравлическими концевыми выключателями. Это решение также применили во внедорожнике C5 Aircross.

У Citroën C5 X адаптивная подвеска, которая обеспечивает удовольствие от вождения и ощущение комфорта пассажиров.

Новый Citroën C5 X имеет расширенную заднюю дверь и багажник с заявленным минимальным объемом 545 литров: неплохое соотношение цены и качества, хотя от длины автомобиля можно было бы ожидать большего.

Поставки новой модели на европейские рынки начнутся в конце 2021 - начале 2022 года. Еще раньше ее увидят в Китае, где планируется все производство и где французский бренд намерен продавать большую часть собранных экземпляров.

На старте запланированы бензиновые, дизельные и плаг-ин версии: для последних уже известна мощность - 225 лошадиных сил. Электрическая модель не входит в программу по выпуску, по крайней мере, на ближайшие несколько лет.

#citroen #citroen c5 #new citroen c5x #новый ситроен с5 х #обзор 2021 #тест драйв авто #петр меньших