Найти тему
СЕНя

Милые дамы,пожалейте свою любимую обувь!

Не хотел писать больше на эту тему,но обстоятельства сподвигли на это. Пришла весна,люди сунулись в свои обувные закрома,а там..........Срочно надо бежать в ремонтные мастерские,а многие из них закрылись. И вот этот вал убитой обуви накрыл нас(меня). Пора отвыкать от понятия Мы, и переходить на понятие я! ТОО,МП,ООО,ИП,-закончились. Теперь все самозанятые. К постоянным моим клиентам прибавилось столько же,если не больше,впервые *прибывших*. И не все готовы ,что у меня никак *везде*. Или хорошо или никак! А это значит дорого,не быстро,по технологиям ,а значит качественно. Кому то объяснял,подсказывал,а кого то уговаривал отказаться от этой затеи,ремонтировать у меня. Да они бы и сами вскоре поняли ,что такой *уход* за обувью им не нужен (нужен не более 1% населения).

Убогие набойки из дешёвои мягкои *резиночки*,и такая же профилактика,косячки.
Убогие набойки из дешёвои мягкои *резиночки*,и такая же профилактика,косячки.

Сапоги то неплохие и неплохо собраны,но очень долго *страдали* в неправильных руках. Дешёвые материалы, дешёвые технологии,и дешёвая работа. Исправил, как мог,привёл в порядок. Они так долго терпели эти *издевательства*и всё ещё *живы*,только потому,что куплены были не в *смешных ценах*.

А это уже ,куплено в смешных ценах(напарник взял без моего ведома),замена бегунка молнии. Нет никакого смысла делать*такую* обувь,тем более у нас.
А это уже ,куплено в смешных ценах(напарник взял без моего ведома),замена бегунка молнии. Нет никакого смысла делать*такую* обувь,тем более у нас.
Это клиент оставляет,не хочет делать.
Это клиент оставляет,не хочет делать.

Напарник написал в квитанции поставить Свиг,я и поставил. Клиент,оказывается,хотел другой Свиг. Каблуки уже *светятся*. Набойки с заполнениям требуют,а клиент и это оставляет!
Напарник написал в квитанции поставить Свиг,я и поставил. Клиент,оказывается,хотел другой Свиг. Каблуки уже *светятся*. Набойки с заполнениям требуют,а клиент и это оставляет!

Вот ещё один *косяк* моего напарника,который работал за меня,пока я рыбку ловил. Пошёл на поводу у клиента. Это вообще не надо было брать. Мне ещё на 1,5часа *гИмора*. Он не поддерживает мою *политику*. И меет право! Поэтому и имеет кучу проблем.

Год назад на мужских туфлях ставил  VIP   профилактику,теперь надо растянуть две пары,а на босоножках поставить бежевую VIP    профилактику. Всё надо делать вовремя!
Год назад на мужских туфлях ставил VIP профилактику,теперь надо растянуть две пары,а на босоножках поставить бежевую VIP профилактику. Всё надо делать вовремя!

-7
-8

Вот эти пары *пришли* конкретно куда и хотели. Они и товарный вид будут иметь долго. Кадры решают всё!

-9
-10

Прямо путанские босоножки принесла бабуля. Долго объясняла мне как надо *правильно* делать и какая должна быть гарантия. С ценой она то же была не согласна, и когда получала с *порога*заявила,что я всё вижу,это всё отклеится! Постоянные клиенты,которые ходят к нам уже в третьем поколении,так не думают,они знают. Получил пару и забыл о проблеме. И какова должна была быть моя реакция на эти заявления? Придётся опять пускать в ход мои *фирменные*заготовки. Одна моя постоянная клиентка посоветовала свой вариант. Называть *реальную* цену работы и увиличивать сроки изготовления. А реальая цена должна быть в 2-3 раза выше,и должна соответствовать времени*убитому*(затраченому) на каждую пару.

Каждый день приносят в переделку за *мастерами* или за *самоделкиными*.
Каждый день приносят в переделку за *мастерами* или за *самоделкиными*.

Замена ранее вшитой кем то молнии(левый сапог),которая рвёт даме колготки,потому что плохо заправлено,и сделано за 15 минут, кое как. Убогие набойки,которые носятся неделю. Хлам! Всё в переделку.

Иногда меняю подошву. Всё с ручной прошивкой.
Иногда меняю подошву. Всё с ручной прошивкой.

P.S. А вот такие мои *фирменные заготовки*,и они работают!

Иногда приходится и это показывать.
Иногда приходится и это показывать.
Персональная карта клиента. Им делаю в первую очередь.
Персональная карта клиента. Им делаю в первую очередь.