Найти в Дзене
Руслан Черепанов

Я ПЛОХОЙ УЧИТЕЛЬ

Кто не знает, помимо Детского Тренера, я также работаю учителем в школе(скорей всего моя карьера учителя закончится😊).

Все мои ученики 99% получают за четверть 5. 

Я не строгий учитель и редко ставлю двойки, ну очень редко.

Есть такое мнение у некоторых людей, что я ставлю оценки не за что.

✔️ А я в свою очередь объясню, почему они не правы.

Расскажу на простом примере. 

Есть Петя и Ваня они на уроке сдают норматив «прыжок в длину с места».

(И в дополнение я не вижу ничего общего между физкультурой и нормативами! Между спортом и нормативами да, а тут нет)

Петя одарён генетически и вдобавок занимается в секции ОФП. 

Для него сдать этот НОРМАТИВ не составит огромного труда. 

То ли дело Ваня, маленького роста и с физическими нагрузками поссорился ещё в раннем детстве, что-то не срослось, а родители пустили на авось.

Не может прыгнуть даже и на отметку 4 по НОРМАТИВАМ. 

❓ Нужно ли ставить Ване 3 или даже 2, если он не допрыгнет до минимального показателя в нормативах?

Если вы хотите отбить у ребёнка желание ходить на урок, не любить физкультуру, а также негативно относиться к прыжкам.

🧐 И зачем этот норматив, не понимаю у нас идёт какой-то отбор? 

Или главная задача научить ребёнка технически и безопасно выполнять прыжок.

Оценку нужно ставить не за то, что ребёнок прыгнул по нормативам на 5, а выполнил все технические действия правильно, ну не может он допрыгнуть до этой коварной отметки 5, а старается.

Главная не то, чтобы ученик выполнил норматив, а то что его личный результат через время будет лучше, чем на данный момент. 

Я могу ещё долго приводить примеры и формулировать их в приложения, но насколько я понимаю большие посты не дочитывают, ну а кто дочитал, выскажитесь по этому поводу.

❓Согласны ли вы со мной или напишите что-то интересное.