Кто не знает, помимо Детского Тренера, я также работаю учителем в школе(скорей всего моя карьера учителя закончится😊).
Все мои ученики 99% получают за четверть 5.
Я не строгий учитель и редко ставлю двойки, ну очень редко.
Есть такое мнение у некоторых людей, что я ставлю оценки не за что.
✔️ А я в свою очередь объясню, почему они не правы.
Расскажу на простом примере.
Есть Петя и Ваня они на уроке сдают норматив «прыжок в длину с места».
(И в дополнение я не вижу ничего общего между физкультурой и нормативами! Между спортом и нормативами да, а тут нет)
Петя одарён генетически и вдобавок занимается в секции ОФП.
Для него сдать этот НОРМАТИВ не составит огромного труда.
То ли дело Ваня, маленького роста и с физическими нагрузками поссорился ещё в раннем детстве, что-то не срослось, а родители пустили на авось.
Не может прыгнуть даже и на отметку 4 по НОРМАТИВАМ.
❓ Нужно ли ставить Ване 3 или даже 2, если он не допрыгнет до минимального показателя в нормативах?
Если вы хотите отбить у ребёнка желание ходить на урок, не любить физкультуру, а также негативно относиться к прыжкам.
🧐 И зачем этот норматив, не понимаю у нас идёт какой-то отбор?
Или главная задача научить ребёнка технически и безопасно выполнять прыжок.
Оценку нужно ставить не за то, что ребёнок прыгнул по нормативам на 5, а выполнил все технические действия правильно, ну не может он допрыгнуть до этой коварной отметки 5, а старается.
Главная не то, чтобы ученик выполнил норматив, а то что его личный результат через время будет лучше, чем на данный момент.
Я могу ещё долго приводить примеры и формулировать их в приложения, но насколько я понимаю большие посты не дочитывают, ну а кто дочитал, выскажитесь по этому поводу.
❓Согласны ли вы со мной или напишите что-то интересное.