Найти тему
Дизайн-бюро Kaoma.ru

Дизайн упаковки антисептика CleanSmart для детей

Оглавление
Дизайн упаковки антисептика CleanSmartОписание проекта
Дизайн упаковки антисептика CleanSmartОписание проекта

Компания «Клинсмарт», которая занимается производством натуральных детских антисептиков, обратилась в kaoma.ru для их грамотной «упаковки». Специалисты агентства разработали эффектный дизайн с яркими, актуальными для продукта элементами и забавными персонажами (монстрами, олицетворяющими вредные микробы).

Целевая аудитория

Продукция ООО «Клинсмарт» предназначена для родителей, проявляющих заботу о своих детях. Под брендом CleanSmart выпускается натуральный, экологичный, по-настоящему безопасный детский антисептик. Ученые США создали продукт, не имеющий аналогов. Внешне он напоминает обычную воду, не имеет запаха – химические компоненты и спирты в нем отсутствуют. Секрет эффективности и «мягкости» антибактериального спрея заключается в уничтожении до 99,9% патогенов и абсолютной безопасности для детского организма. Средство не повреждает слизистую, не вызывает жжения даже при попадании в глаза. Оно допускается для самостоятельного использования детьми.

Задачи

Специалистам Каома предстояло создать первоклассный макет для антисептика CleanSmart. Требовалось разработать такой дизайн, который бы идеально подходил:

  • для оформления продающей (конкурентной) упаковки товара при размещении на полках магазинов,
  • для рекламы продукта (при создании видеороликов, рисовании комиксов для соцсетей с использованием отдельных дизайнерских элементов).

Креативный дизайн этикеток на антисептике, промо-материалы должны были помочь в продвижении бренда CleanSmart.

Решение и его обоснование

Дизайнеры kaoma.ru сделали варианты оформления этикетки и персонажей для упаковки антисептика. Заказчику понравилась идея с персонажами «монстрами», которые выглядят интересно, броско, индивидуально.

В дизайне мы отразили необходимые свойства продукта, сделав это в игровой, ненавязчивой форме, привлекательной, как для детей, так и для взрослых. Разработали яркий макет, который позволил выделиться среди конкурентов на торговых полках в ходе тестирования мокапов с синим, бордовым, оранжевым фоном.

Результаты

Тестирование упаковки на витринах гипермаркетов Мираторг и Перекресток показало правильность принятых решений. В результате заказчик запланировал расширение линейки своих средств. Дизайн с монстрами он решил использовать не только для санитайзера, но и для антибактериального жидкого мыла, салфеток.