Найти тему
Prdvlp

С чего начинается любое дело? Как зарождается бизнес

Данил Гордиенко о том, как создали Digital-агенство с нуля, имея в кармане 300 рублей. О том как совмещал, но уволился с хорошей работы инкассатора.

С чего начинается любое дело? С капитала, скажет каждый второй. Но кто сказал, что я и моя команда относится к этой половине?

Фото: fotostrana.ru
Фото: fotostrana.ru

С амбиций, толику таланта и упорства. Именно с этого зародилась идея создания студии, известной теперь как Данилстудио.рф.

В общем-то я – её основатель. Мне кажется, так вышло из-за моего характера. Когда осознаешь, что работать на «другого дядьку» не твоё, главное тут же уйти с такой работы. Я это и сделал. Без оглядки и сожалений.

Чем я хуже других? Этот вопрос был для меня своеобразным стимулом, напоминающим о моих достоинствах. Я мог и могу, конечно, создавать сайты, работать в графических редакторах, общаться с людьми и заводить нужные знакомства. Оставалось направить себя в нужное русло и прибыльное дело под своим началом.

Так появилась бизнес-идея, после – дизайнеры, сммщики, программисты, менеджеры – все те люди, которые оказались готовы работать за идею и процент от этой идеи. Где мы собирались и что делали? На кухне моей квартиры, если отвечать на первую часть вопроса. При условии, что человек мог прийти.

Интересно: Как открыть бизнес и не уволиться?

Другие, не из моего города Ставрополя, работали удаленно. Над чем? Над сайтом, его структурой и фирменными цветами, над логотипом, над концепцией, прайсом и, конечно же, над базой клиентов.

Как только, мы сделали первый полноценный шаг – запустили сайт, начали появляться реальные клиенты. Началась другая работа и она не могла продолжаться на кухне. Но знаете, это не стало для нас какой-то проблемой.

Работать на «удалёнке» были согласны все, к счастью, сегмент наших услуг это позволял. Конечно, клиентов было не так много, как мы себе это представляли. Как я себе это представлял. Так что расслабиться и пожимать плоды своей идеи или, правильнее сказать, уже полноценного дела было некогда.

Кстати, сейчас я понимаю, что некогда будет всегда. Так, шаг за шагом мы развивались и росли. Реклама, партнерство, продвижение в сети, присоединение типографии к нашему бренду – всё сказывалось на показателях, на результатах и эффективности работы. Теперь у нас есть постоянные клиенты, пускай их сейчас немного, но они наши.

Интересно: ТОП-15 бизнес-идей с минимальными вложениями для больших и маленьких городов.

Мы постоянно стремимся к большему: к расширению услуг, к пополнению её команды, к увеличению возрастных границ аудитории. И это не просто слова.

Напоследок могу добавить только одно – останавливаться на своей цели никогда не нужно.