В этой статье на личном опыте в очередной раз убедилась, что все случайности не случайны.
"Покупка миксера через интернет". Мелодрама в трех частях 🙂.
Здравствуйте, дорогие гости канала!
Решила я на днях купить новый миксер, ручной. Не то, чтобы со старым что-то случилось, работает исправно. Но для замеса теста для хлеба "мощей" маловато и я решила его обновить не дожидаясь поломки.
Искала, разумеется бюджетный (все-таки второй в семью), мощный и с насадками для замеса теста.
Марку напишу, но - ни разу не реклама (кстати, господа из яндекс. маркета и Gemlux - ау! Непорядок! 😎🤣🤣🤣).
Миксер Gemlux GL-HM-301
Устроил он меня по всем искомым параметрам:
- Цена - 1 250 руб. (+ 69 руб. - доставка) ИТОГО: 1 319 руб.
- Мощность - 300 Вт, но в отзывах мощность хвалят
- Крюки для замеса теста (видно на фото коробки и в характеристиках есть)
Часть первая (невеселая 🙁)
Я сделала заказ онлайн в магазин: "Фотосклад". Через некоторое время позвонил менеджер из магазина, подтвердил и прислал смс-сообщение, о том, что заказ №2059652 принят и отправлен в работу. Товар должен был прийти 16-17 апреля.
Оплату, кстати сказать, я выбрала: наличными при получении - это решение оказалось очень правильным 😏🤞.
Ну так вот, дело было в понедельник, 12.04.2021, заказала, "сидю" жду.
Вчера снова звонит менеджер из магазина и начинает издалека (М - это менеджер, Я - это я):
М: "У меня для вас плохие новости."
Я: ?! 😮
М: "Транспортная компания, которая везла ваш миксер... Его потеряла"
Я: 🙄 Уф! (ну слава Богу - все живы!). И?
М: "Бывает, конечно такое, что потерянный товар находится, но это увы такая редкость..."
Я: И?! 🤔
М: "Давайте, отменим заказ - на всякий случай."
Я: "ОК! 🤨 (Как хорошо, что я еще не заплатила)."
Вот так я осталась без миксера...
Часть вторая (Очуметь! 😃)
Отступать и бросать дело на полпути - это не наш метод. Я же предприниматель все-таки. Нужно "предпринять" меры для исправления ситуации.
Полезла вчера в интернет, возобновила поиски, уже более предметно (конкретно: Gemlux GL-HM-301). Ничего нового не нашла. Ценник, как ему и положено подрос, за 1250 руб. предложения были, но с учетом доставки (200-300 руб.), стоимость была совсем не привлекательной.
Решила передохнуть от поисков, полистать ленту Яндекс.Дзен, смотрю: подбрасывает она мне "мой" миксер, по цене 1432 руб., но с синей "кляксой" - промокод.
Ага, промокод = "СКИДКА" 🧐, подумала я.
"Кликаю" по предложению и "проваливаюсь" в Яндекс.Маркет, а там и правда скидка 330 руб. по промокоду, да еще бесплатная доставка.
Проведя в уме несложные вычисления, получила: 1 102 руб. ОГО, уже экономия 217 руб. (любимый кофе в Маке + 4 поездки на метро) по сравнению с не приехавшим вариантом!
НО! Здесь нужна предоплата 100%. Ну, а что делать, в бочке меда должна же быть ложка дегтя.
Уточняю условия: АГА! Есть оплата бонусами "Спасибо" от Сбербанка (их стало трудно "пристроить" в последнее время, и накопилось их у меня 2 400 шт.).
Оказалось, что можно покупку оплатить бонусами "Спасибо" - ВНИМАНИЕ: 100% покупки!!! 😲🤗
Ввожу данные карты и - вуаля: с карты списывается: "ОДИН РУБЛЬ" в пользу "market.yandex.ru".
Позже на эл.почту приходит подтверждение:
И снова "сидю" жду! (Продолжение следует...)
Третья серия - премьера 27 апреля 2021 г., встречайте во всех гаджетах страны 🤣😂🤣!
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить! Поставьте лайк, если статья оказалась полезной.
P.S. Кстати, пока писала статью зашла на Яндекс. Маркет - никаких промо кодов и в помине нет (протерла глаза, залезла в почту - лежит уведомление о заказе и от сбера смс об оплате - в наличии - не приснилось значит... 🤣).
А вам приходилось покупать бытовую технику всего за 1 рубль? Или может быть были случаи вот таких же странных совпадений? Напишите о своем опыте в комментариях.