Найти в Дзене
Алена Бочарова.

Полюшко информационное

Давеча с сотоварищами за трапезой заприметили, что коли где на просторах интернетия незамужна девица молвит про то, что бабло для супружеской жизни существенно, то зло порицаема будет.
Прилетят соколики и насуют ей полный туесок фидбеков матерных: «Мол, негоже злато любить смрадное. А кто возалкает капусту бесовскую, ту неминуче ждёт хвороба целлюлитная и укор от мужей добрых». 
Ибо всем ведомо, что коли красавица смиренна и добродетельна, то рукавом в одну сторону поведёт и встанет терем узорчатый, в другую поведёт – джет примчится послушный, сговорчивый, во все стороны летать гораздый. 
И начнут энти соколики вещать, что сгинули времена дремучие и заместо них пришло равноправие великое и победа чувств романтических над смыслом здравым.
Дело молвят богатыри, ой дело.
Вот ежель сундук кованый десяти пудовый в светлице подвинуть надобно, то негоже мужа кликать, лишь почем зря волновать суженого. 
Рукава шёлковы засучила, белы руки обнажила – чай, не царица-боярыня.
А за то муж ее ладный, напомаженный, в неглиже танец басурманский спляшет, разоблачаясь маняще. 
Апосля же девица наследника родит, а партнер равноправный ей тем же завсегда ответит, а то и вдвойне – близняшек на свет белый произведет.
Любо, как справедливо и равноправно.

Как и в сказке сказывается: «я там был, мёд-пиво пил», – но вот только браги хмельной не пили мы давеча, как говаривал Юнг всевидящий- было то полем информационным навеяно...
Давеча с сотоварищами за трапезой заприметили, что коли где на просторах интернетия незамужна девица молвит про то, что бабло для супружеской жизни существенно, то зло порицаема будет. Прилетят соколики и насуют ей полный туесок фидбеков матерных: «Мол, негоже злато любить смрадное. А кто возалкает капусту бесовскую, ту неминуче ждёт хвороба целлюлитная и укор от мужей добрых». Ибо всем ведомо, что коли красавица смиренна и добродетельна, то рукавом в одну сторону поведёт и встанет терем узорчатый, в другую поведёт – джет примчится послушный, сговорчивый, во все стороны летать гораздый. И начнут энти соколики вещать, что сгинули времена дремучие и заместо них пришло равноправие великое и победа чувств романтических над смыслом здравым. Дело молвят богатыри, ой дело. Вот ежель сундук кованый десяти пудовый в светлице подвинуть надобно, то негоже мужа кликать, лишь почем зря волновать суженого. Рукава шёлковы засучила, белы руки обнажила – чай, не царица-боярыня. А за то муж ее ладный, напомаженный, в неглиже танец басурманский спляшет, разоблачаясь маняще. Апосля же девица наследника родит, а партнер равноправный ей тем же завсегда ответит, а то и вдвойне – близняшек на свет белый произведет. Любо, как справедливо и равноправно. Как и в сказке сказывается: «я там был, мёд-пиво пил», – но вот только браги хмельной не пили мы давеча, как говаривал Юнг всевидящий- было то полем информационным навеяно...