Найти тему

Создание целевых страниц — одна из любимых частей работы разработчиков.

Создание целевых страниц — одна из любимых частей работы разработчиков, мы стремимся постоянно обновлять и улучшать все, чтобы создавать современные и легко конвертируемые страницы.

Как правило, мы имеем 5 основных элементов, которые мы должны включать на каждую создаваемую вами целевую страницу:

1️. Раздел «Захват внимания», поскольку его основная цель - немедленно привлечь внимание зрителя и заинтересовать его тем, что предлагается.

2. Призыв к действию (CTA), форма или кнопка, естественно, должны быть следующим, на что смотрит пользователь. Это достигается за счет выделения CTA; он должен быть отделен от остальной части страницы, то есть быть более впечатляющим.

«Важно: сосредоточьтесь на копии кнопки больше, чем на цвете кнопки, чтобы повысить коэффициент конверсии».

3️. Покажите их преимущества

Попробуйте перечислить и кратко объяснить некоторые из основных преимуществ, которые пользователь получит от вашего продукта или услуги.

4️. Социальное доказательство

В этом разделе вы можете вставить список компаний, которые поддерживают ваш продукт или услугу, а также добавить отзывы, включая наиболее правдоподобные, это увеличит ваш коэффициент конверсии и создаст более тесную связь между вами и потенциальным клиентом.

5️. Подтверждающие заявления

Когда зритель дойдет до конца, снова напомните ему, почему он должен следовать призыву к действию, однозначно. Также неплохо было бы закинуть внизу еще одну кнопку, которая возвращает их в верх страницы, если ваша форма или призыв к действию находится вверху страницы.