Создание целевых страниц — одна из любимых частей работы разработчиков, мы стремимся постоянно обновлять и улучшать все, чтобы создавать современные и легко конвертируемые страницы.
Как правило, мы имеем 5 основных элементов, которые мы должны включать на каждую создаваемую вами целевую страницу:
1️. Раздел «Захват внимания», поскольку его основная цель - немедленно привлечь внимание зрителя и заинтересовать его тем, что предлагается.
2. Призыв к действию (CTA), форма или кнопка, естественно, должны быть следующим, на что смотрит пользователь. Это достигается за счет выделения CTA; он должен быть отделен от остальной части страницы, то есть быть более впечатляющим.
«Важно: сосредоточьтесь на копии кнопки больше, чем на цвете кнопки, чтобы повысить коэффициент конверсии».
3️. Покажите их преимущества
Попробуйте перечислить и кратко объяснить некоторые из основных преимуществ, которые пользователь получит от вашего продукта или услуги.
4️. Социальное доказательство
В этом разделе вы можете вставить список компаний, которые поддерживают ваш продукт или услугу, а также добавить отзывы, включая наиболее правдоподобные, это увеличит ваш коэффициент конверсии и создаст более тесную связь между вами и потенциальным клиентом.
5️. Подтверждающие заявления
Когда зритель дойдет до конца, снова напомните ему, почему он должен следовать призыву к действию, однозначно. Также неплохо было бы закинуть внизу еще одну кнопку, которая возвращает их в верх страницы, если ваша форма или призыв к действию находится вверху страницы.