Найти тему
Компания Алавир

1С-Битрикс: Бизнес

Мощная и функциональная ecommerce-платформа для организации и управления интернет-продажами.

Редакция «Бизнес» позволяет управлять сайтом без привлечения веб-специалистов и развивать электронную торговлю. Вы сможете вести аналитику рекламных компаний, оценивать затраты на определенный канал, анализировать посещаемость разделов и страниц сайта.

В функционал редакции включены все необходимые инструменты для повышения эффективности развития бизнеса: управление оптовыми, дилерскими, розничными и другими типами цен, распределение права доступа покупателей к ценам каталога, прием и обработка заказов.

1С-Битрикс: Бизнес
1С-Битрикс: Бизнес

Возможности редакции

  • Управление каталогами
    Технические возможности редакции «Бизнес» позволяют создавать каталоги товаров и услуг с неограниченной глубиной вложенности.
  • Представление товаров в каталоге
    Для каждого каталога создается набор произвольных свойств, характеризующих товары данного каталога. Посетитель сможет воспользоваться специальным фильтром по свойствам и быстро выбрать нужный ему товар.
  • Загрузка данных в каталог в формате CommerceML
    «Малый бизнес» позволяет настроить загрузку и обновление данных в каталоги в формате CommerceML»). Можно легко настроить выгрузку данных из программы «1С:Предприятие» в каталог сайта.
  • Управление ценами и валютами
    Система позволяет установить различные варианты цен на товары (оптовые, розничные, дилерские), организовать систему наценок, управлять скидками, назначить курсы валют, загружать данные с сайта Центрального Банка РФ и автоматически конвертировать валюты для разных языковых интерфейсов сайта.
  • Поддержка дилерских сетей
    Администратор сайта может ограничить доступ к каждому типу цены для разных групп посетителей и установить дилерский тип цен, доступный для просмотра и покупки только дилерам компании.
  • Экспорт данных в «Яндекс.Маркет»
    Данные о товарах и ценах могут быть экспортированы в соответствии со стандартами, принятыми в «Яндекс.Маркет», «Rambler.Покупки», Froogle и других торгово-поисковых системах.
  • Автоматизация обработки заказов
    При оформлении заказа пользователем расчет суммы заказа выполняется автоматически с учетом количества товара, зоны и способа доставки, скидок и наценок. Уведомления об изменении статуса заказа («оплачен», «доставлен» и т.д.) отправляются по электронной почте покупателю и в отдел продаж.
  • Интеграция с различными платежными системами
    «Малый бизнес» позволяет настроить веб-интерфейс для оплаты заказа через обычные и электронные платежные системы (Сбербанк, пластиковые карты, Assist, Яндекс-деньги, WebMoney и другие).
  • Документооборот
    «Бизнес» позволяет организовать коллективную работу над информационным наполнением сайта, построив цепочку движения документа перед публикацией на сайте (например, от секретаря до главного редактора).

Подробнее ознакомиться с платформой можно на нашем сайте.

По вопросам приобретения обращайтесь по тел:
📞
+375 29 15-375-15

Или заполните форму: