А если я. Ну вот такая история сложилась, если я уже сделал ремонт, вдруг понимаю, что дай-ка я вот хочу всё это убрать и поставить себе системы умного дома. Возможно, это минимальными кем-то затратами в снимать мои шелковые обои со стен. Но это уже беспроводные системы. Только без применения.
Надежно. Давно это можно. Но мы чаще не беремся за такие заказы. Только в общем, дизайнером нужно обращаться. Но и так в проектировании получается. Полтора года вы делаете. Ну, понятно. Ну, полтора года, потому что ремонт мы сделали проект, потом по монтажники опрокидывают кабельные трассы, потом отделать гипсокартон.
Там полы, и Мы возвращаемся, допустим, через три-четыре. Чтобы что-то установить, и мы последнее передаём заказчику последний.
Мы расстанемся заказчиком, потому что после установки системы умного дома где-то месяц, два, иногда даже три 3 человек живёт в квартире и создает какие-то свои сценарии на поведение умного дома. Мы это всё подстраиваемся video человек буквально там ещё полгода после сдачи объекта. Виталий, Спасибо тебе большое.
За бы было очень интересно для нас сейчас нагреваться с Надей. Это вообще тема новая. Я думаю, что нужно её внедрять в умы наших заказчиков. Потому что реально правильно говоришь, что Комфорт превыше всего. И начинается он с малого с малого доска стеклоподъёмников.
А заканчивается тем, что мне еду в постель. Будет утро приносить, А и заправлять не заправлять. И восток его поступков станешь. Большое спасибо тебе за этот рассказ был очень интересным. Мы с Екатериной вообще за всё новое технологичное, поэтому Обязательно будем у себя внедрять.
Спасибо, спасибо вам большое. Подписывайтесь на наши подкасты, ставьте лайки, и мы очень очень-очень ждём ваши честные комментарии и отзывы. Они заряжают нас продолжать И дарить знания знания.