Что нужно знать, чтобы стать успешным автомоделистом?
В преддверии больших соревновательных выходных в нашем Центре – Открытого командного Первенства по автомодельному спорту и Кубка Урала в классе трассовых моделей – педагог по автомоделированию Александр Шапенков даёт несколько ценных советов по работе с одним из ключевых инструментов – паяльником.
Успешное выступление в гонках зависит не только от мастерства самого пилота и новизны комплектующих модели. Во многом он определяется качеством сборки автомодели. Помимо множества тончайших работ над двигателем, шасси, балансировкой подвески и подбором резины, требуется работа с паяльником. Но не всегда получается хорошо с ним сработаться.
Поэтому предлагаем вашему вниманию несколько лайфхаков по работе с паяльником, которые позволят вам упростить с ним работу:
1. Если у вас только большой паяльник, а нужно припаять маленькую деталь – возьмите на заметку следующее. Толстое жало паяльника не позволит выпаять мелкую деталь, но если на него намотать небольшой кусок медной проволоки, то эта задача не составит большого труда.
2. Не беда, если под рукой не оказалось жидкого флюса для пайки. Для его изготовления возьмём твёрдую канифоль и размягчим её до порошкообразного состояния. Далее нам понадобится чистый спирт, в котором нужно будет растворить измельчённую канифоль. Хорошенько растворяем канифоль в спирте, и всё – готово!
3. Для очистки никелированного жала паяльника отлично подходит целлюлозная губка. Перед очисткой её необходимо смочить в глицерине или обычной воде. Попробуйте сами!
Мы напоминаем, что в грядущие выходные, 17 и 18 апреля, на базе Регионального центра технического творчества пройдут автомодельные соревнования среди школьников – Открытое командное Первенство по автомодельному спорту и Кубок Урала в классе трассовых моделей!
Вход свободный! Приглашаем всех желающих понаблюдать за ходом соревнований!