Найти в Дзене

Лайфхак от автомоделиста: как подружиться… с паяльником?

Что нужно знать, чтобы стать успешным автомоделистом?

В преддверии больших соревновательных выходных в нашем Центре – Открытого командного Первенства по автомодельному спорту и Кубка Урала в классе трассовых моделей – педагог по автомоделированию Александр Шапенков даёт несколько ценных советов по работе с одним из ключевых инструментов – паяльником.

Успешное выступление в гонках зависит не только от мастерства самого пилота и новизны комплектующих модели. Во многом он определяется качеством сборки автомодели. Помимо множества тончайших работ над двигателем, шасси, балансировкой подвески и подбором резины, требуется работа с паяльником. Но не всегда получается хорошо с ним сработаться.

Поэтому предлагаем вашему вниманию несколько лайфхаков по работе с паяльником, которые позволят вам упростить с ним работу:

-2

1. Если у вас только большой паяльник, а нужно припаять маленькую деталь – возьмите на заметку следующее. Толстое жало паяльника не позволит выпаять мелкую деталь, но если на него намотать небольшой кусок медной проволоки, то эта задача не составит большого труда.

-3

2. Не беда, если под рукой не оказалось жидкого флюса для пайки. Для его изготовления возьмём твёрдую канифоль и размягчим её до порошкообразного состояния. Далее нам понадобится чистый спирт, в котором нужно будет растворить измельчённую канифоль. Хорошенько растворяем канифоль в спирте, и всё – готово!

-4

3. Для очистки никелированного жала паяльника отлично подходит целлюлозная губка. Перед очисткой её необходимо смочить в глицерине или обычной воде. Попробуйте сами!

Мы напоминаем, что в грядущие выходные, 17 и 18 апреля, на базе Регионального центра технического творчества пройдут автомодельные соревнования среди школьников – Открытое командное Первенство по автомодельному спорту и Кубок Урала в классе трассовых моделей!

Вход свободный! Приглашаем всех желающих понаблюдать за ходом соревнований!

Автор: Шапенков Александр Дмитриевич