Найти в Дзене
Рассказываем секреты

Toyota Hilux VII - Неприхотливый и вместительных пикап

Приветствуем вас на канале и сегодня мы рассмотрим японский пикап, который отличается от конкурентов своим расходом топлива, надежностью, проходимостью, а также неприхотливостью к российским условиям .
Несмотря на то, что на рынке России и СНГ пикапы пользуются не особым спросом, на дорогах встречаются они довольно часто. Данный тип автомобиля нацелен не только на перевозку крупно габаритных

Приветствуем вас на канале и сегодня мы рассмотрим японский пикап, который отличается от конкурентов своим расходом топлива, надежностью, проходимостью, а также неприхотливостью к российским условиям .

Несмотря на то, что на рынке России и СНГ пикапы пользуются не особым спросом, на дорогах встречаются они довольно часто. Данный тип автомобиля нацелен не только на перевозку крупно габаритных грузов, но и выездкам на бездорожье.

Пикапы также, как и внедорожники делятся на крупные( Tundra, RAM) и средние( Hilux, L200). Сегодня речь пойдет о среднем японском пикапе - Toyota Hilux VII ( с двойной кабиной) .

За счет своих средних размеров данный автомобиль удобен в эксплуатации по городу, что значительно увеличивает его практичность. Из внешних минусов можно отметить лишь скромный дизайн, который больше похож на коммерческий транспорт.

Что касаемо силовой части, то автомобиль имеет крупное разнообразие силовых агрегатов, но за счет налогов и крупной стоимости топлива, спросом пользуются лишь 2 дизельных:

  • 2.5, 144 л.с., 0-100 км/ч 13.3 секунды, максимальная скорость 170 км/ч, смешанный расход 9.8 литров(МКПП).
  • 3.0, 170 л.с., 0-100 км/ч 12 секунд, максимальная скорость 175 км/ч, смешанный расход 11 литров(АКПП ).

анные конфигурации рассчитаны на два типа использования за счет разных трансмиссий. Но все же конфигурации с 3-ех литровым двигателем является более универсальной из-за высоко-ресурсного АКПП и выдерживает, как нагрузки на бездорожье, так и городских.

-2

В автомобили также присутствуют не приятные стороны, одной из них является дороговизна в обслуживании, особенно если речь касается капитального ремонта, который может выйти в 500 и более тысяч рублей.

Салон автомобиля, несмотря на весомый функционал для пикапа, по большей части имеет сходства с коммерческим транспортом, что резко усугубляет комфортное пребывание в нем. А именно дешевизна материала и слабо продуманная эргономика.

Средняя цена на данный автомобиль варьируется в районе 1-1.1 миллиона рублей .

Если вам понравился подбор данного класса автомобилей, не забывайте подписаться на канал и оставить свое мнение в комментариях!