Вчера на "Вечере Удивительных Историй" (сторителлинг) была тема:
- Зачем ты это сделал!
Мы возвращались в свое прошлое и вспоминали, что нами двигало тогда.
И вот... после 16 летней школьницы, которая рассказала как случайно сломала кабинку в школе...
И вот... выходит дедок и рассказывает тихо, долго, но интересно как они на музыкальной фабрике внедряли новшества при изготовлении роялей. И как невозможно ничего нового внедрить.
Сразу вспомнился Левша.
- В Англии ружья кирпичом не чистят!
У меня в окружении столько изобретателей.
У нас на десять изобретателей вообще один только нормальный человек.
На десять творческих людей, один обычный.
Если покопаться, то русский изобретательный ум придумал вообще все, но когда у этого ума дело доходит до момента конкретного применения, то сразу, ой, я не могу, это же бумаги писать, это же надо звонить, это же надо вставать, это же надо что-то делать, ой мне не разрешают.
И все это благополучно руинится.
Что у нас удается лучше всего это сперва придумать что-то, потом обесценить, отдать за бесценок за границу, там это превратят в товар, теперь можно купить франшизу и разбогатеть. Формула успеха.
Что у нас сторителлинга не было, что у нас стендапа не было, что у нас "шоу голос" или "еще какойтокупленнойфигни" не было, что у нас своего кинематографа не было, компьютера и интернета. Что мы в космос и на Луну не летали ли?
Да все у нас было.
Только все это было завернуто в промасленную бумагу и в военные деревянные ящики. Потом кто-то умный это вынул, упаковал в крафтовую бумагу, положил в красивую коробочку и продал нам же обратно.
- Маркентинг йо!
И я думаю так, что не нужно с этим бороться.
Внедрение чего бы то ни было слишком энергозатратно.
Пусть другие страны на нас батрачат внедряя наши идеи.
А мы как в сказке по щучьему велению, по своему хотению будем пользоваться уже готовыми машинами, компьютерами, квадрокоптерами, стендапами и сторителлингами.