Найти тему

С какими проблемами я столкнулась на этой неделе в Риге и как предпочла их решить, чтобы не скучать в ожидании завершения шведск

Я могу сказать одно: отношение в Рижской школе иностранных языков LINGUA SCHOOL II к студентам, которые приезжают на пару дней, чудесное. Не буду вдаваться в подробности. Достаточно сказать, что я познакомилась с так называемыми фрау и гамми. Это лица, чьи обязанности, по идее, должны быть понятны по терминологии:

- Посмотрите на часы. Запомните время.

- Обменяетесь с фрау паролями и информацией. Проследите, чтобы вы их вспомнили. Не забудьте, что в воскресенье фрау уезжает.

И так на протяжении всего месяца.

На третьем уроке мы перешли к практическому занятию, которое оказалось очень полезным для меня. Уроки разговорного английского проходят не так, как у нас дома. Для начала вместо двух лекций преподавательский состав приносит с собой электронную книгу, подключенную к интернету. Потом мы вместе разбираемся в примерах, которые нам показывают. А уже после этого начинается общение по-английски. Процесс обучения очень динамичный. Вы говорите, а преподаватель переводит.

В качестве домашнего задания на этом занятии мы должны были написать эссе на тему " Почему я хочу учиться в РиЖской школе"?

На изучение англ языка в Риже я потратила порядка 4,5 лет, для русскоязычных граждан Латвийской Республики - 6 лет. В процессе обучения я сталкивалась с различными проблемами. Наша преподавательница, которая считает себя очень продвинутой, давала неправильную информацию о том, как изучать язык. Но на самом деле даже самые продвинутые люди, которые учат язык по всем учебникам, не всегда понимают, зачем нужно это делать. Люди начинают усложнять сами себе задачу, затягивают, теряют из-за этого время. Зная об этом, мы не предлагаем в качестве домашнего задание неинтересные тексты или словари. Я бы посоветовала каждому, кто захочет учить язык, сначала разложить его на составляющие, которые вам необходимо знать. А потом нужно будет совершенствовать свои знания, используя самые различные, интуитивно понятные методы. Например, если речь идет о развитии навыков чтения, один из главных этапов — постановка произношения. Но надо уметь не просто произносить звуки, а их чувствовать и различать. В последнем классе Lingua SCHОOL II мы учились выражать словами свои мысли. Некоторые слова на английском (например, "friends"