С самыми неожиданными и серьёзными!
Самый главный страх, который у меня был – это что не будет денег. Я так и не смогла на это решиться. И из-за этого цеплялась за любую работу, даже за грошовую. А поскольку в январе будет повышение зарплаты, то есть шанс получить больше денег. Теоретически, конечно.
В период с 22 января по 1 февраля я работала в режиме 21/7. Просто не было свободного времени. А платили мне 250 EUR в неделю, но это было ещё в начале месяца.
Оплата два раза в неделю. Я работала с 9 до 17 часов, потом дополнительно с 9-00 до 17-00 и позже с 14-00.
Это было ужасно!
В течение всего дня мне не надо было никуда спешить, и поэтому я везде успевала. Но я совершенно не успевала на почту. У меня сначала было 5 ящиков на разных компах, а потом мне дали ещё один в каком-то филиале. Мне пришлось распечатывать письма и письма на их подписи мне надо было распечатывать и вставлять в общий для всех ящик. Это отнимало много времени. Поэтому я уходила с работы всё раньше и раньше. А оплата была символическая, но как раз на почте-то и денег-то уже не было. Потом я случайно наткнулась в интернете на одного латвийского знакомого, который работал на почте и решил помочь. Он меня за это очень поблагодарил, но, к сожалению, помочь он ничем не смог.
Недалеко от моей работы была очень красивая синагога. Я ходила туда на чтение Торы. На Талмуд-торе я читала, а затем отвечала на вопросы. Очень много времени у меня отнимали перерыв и ожидание в очереди.
Потом мне попалась хорошая работа в магазине. Там я проработала почти весь февраль и получила хорошую зарплату, но оказалось, что это была работа строго по графику. Мне это не нравилось. Во-первых, я очень мало всего успевала и не успевало большинство моих коллег, а во-вторых, работа была непрестижной и не требовала постоянной работы.
Так что я решила опять работать на почте, но уже не надеясь на улучшение своей зарплаты.
Месяц с 20 по 25 февраля я была в отпуске.
Поездки меня вообще не радовали. В Латвии я встретила родственника из Нью-Йорка.
Два раза мы ездили в Таллин, оба раза не очен