Пока, безгранично талантливый в пыточных делах, гном затачивал лезвие своей секиры и уже отложил заточенные ножечки, несчастный связанный со всей гномовской нежностью эльф наконец решился рассказать о значении надписей на стене:
- Я расскажу вам все, что только смогу. Только не нужно меня пытать!
- Спасибо, милый, - даже не смотря на эльфа, ответил Фрагнер, - Но, во время боли говорят намного больше, чем от ее ожидания…
- Я правда все расскажу! Я вам клянусь золотой рощей! И Императором! Это эльфийские знаки. Наш император с их помощью… - Номенвиллий осекся, понимая, что уже наговорил лишнего.
Гном наконец-то заинтересованно поднял глаза:
- И что же император с их помощью делает?
- Он…он… - Вилл обреченно опустил голову. – Он читает это заклинание, чтобы получить силу белого дракона. Точнее, яйца белого дракона.
- Для чего??? – протяжно спросил ревгр. Илор тоже вопросительно задрал бровь.
- Это трудно объяснить… Я всего не знаю… Я всего лишь служащий…
- Для чего?! – повторили вопрос уже оба пирата, всем видом сгорая от нетерпения.
- Для… - не успел договорить томиран, как под ногами что-то пошевелилось, будто остров ожил.
- Что это за чертов остров??? – заорал ревгр.
- Это остров белого дракона. Один из призрачных островов. – дрожащим голосом вымолвил Вилл.
Илор стоял спокойно, будто знал, что должно случиться. Остров же словно гигантский корабль принялся отбывать туда, где его исконное место. Над тремя членами группы, словно огромные зубы, весело наклонились волны, собираясь поглотить остров, как простой обед. Даже ревгр с трудом мог взять себя в руки. Хоть зрелище было прекрасным, но то, что следовало за ним едва ли могло обрадовать кого-то кроме Илора, вид которого не говорил ни о чем, кроме ожидания.
- Я думаю, – медленно начал дагиб. – что нам стоит зайти в пещеру. Этот остров опустит нас прямиком в замок Вильдамеро[1] …
***
Вильворилл[2] без укора принял своих гостей в подводное царство. Остров будто уменьшался, чем глубже он опускался, тем меньше становилась земля, заполненная лавовыми реками. Когда путники попытались выглянуть из пещеры, они увидели как перед ними протянулся туннель.
- По–твоему мы должны идти туда? – обратился гном, очень уж раздраженным голосом, к Илору.
- Если ради встречи с Вильдамеро, то да. – в отличие от ревгра с радостно натянутой ухмылкой, сообщил дагиб.
- А ты не думаешь, что это ловушка? – еще более раздраженно спросил гном.
- Ух ты! Не уж то старый добрый Фрагнер испугался Великого Духа или огромных кровожадных акулят? – не без смешка спросил темный эльф.
- Ха-ха-ха, – наигранно засмеялся ревгр и первым вошел в туннель.
По древним помыслам гномы очень боятся воды. Может от этого Фрагнер так ведет себя? Только вот, океана то ревгр не боялся…
***
Через долгое время, спотыкаясь о рифы, застилающие практически всю поверхность туннеля и, то и дело, подпинывая томирана, что было единственным удовольствием в долговременном пути, они наконец добрались до просторов огроменного замка. С мыслью, что весь туннель - это просто гигантский риф, они ступили на площадь перед замком. Вся площадь была выложена камнями, идеально заточенными буйными океанскими водами. На разноцветных камешках красовались сиденья сделанные из огромных ракушек. В длинные ряды были усажены разнородные водные растения, а у ворот смастеренных из рифа были привязаны огромные создания похожие на морских коней, очевидно служившие средством передвижения по подводному миру. Так же перед воротами было выстроено крыльцо все из тех же разноцветных камешков, но не настолько заточенных, как на площади, они скорее напоминали некую резьбу - каждый камешек был похож на другой по размеру и форме. Само крыльцо держали две колонны произведенные из множества маленьких ракушек, ярко переливающихся, будто на них смотрело солнышко.
В этом странном месте не было даже напоминания о воде. Но каждый из троицы хорошо ощущал, что воздуха все же не хватает. Номенвиллию становилось дурно, а Илор завороженно смотрел на замок.
Когда они подошли к воротам, те неожиданно заскрипели, так и жаждя принять путников внутрь. Дагиб вдруг остановился, будто что-то почувствовав.
- Что это за магия… - задумчиво произнес он. Но на его вопрос никто не ответил.
Когда врата наконец распахнулись, перед пиратами и томираном предстали существа, которых никто из троих никогда не видел. Это были наполовину девушки, наполовину водные змеи. По пояс - это были прекрасные девы с непонятным цветом волос похожим на цвет морской волны, а грудь была обнажена, лишь на головах было что-то вроде диадем. В руках они держали копья. Их тела были настолько идеальны, что это даже настораживало. Хотя нижняя часть явно вызвала отвращение у Вилла. Своими хвостами они не торопясь поскользили навстречу путникам. Их лица словно окаменели, двигался только извивающийся толстый хвост. Немного проползя, они остановились и в один голос медленно ласково заговорили:
- Что вы ищ-щите в Вильворилле?
- Мы могли бы встретиться с вашим Владыкой? – поинтересовался Илор, со странной улыбкой на лице.
Ничуть не дернувшись, будто и ожидая подобного ответа странные существа снова отозвались:
- Вы мож-жете встрет-титься с наш-шим владыкой, – они говорили очень медленно, будто перебирая каждую букву. – Наги отведут вас-с.
- Кто такие наги? – спросил Фрагнер. Раздражение все еще присутствовало в его голосе, но казалось, что гном адаптируется к ненавистной среде.
- Это мы. Покорные слуг-ги Его Владыч-чества. Он ждет вас-с.
Не долго церемонясь Наги поползли вглубь замка. Илор устремился с явным нетерпением, то и дело ухмыляясь и облизываясь. Однако гном и томиран были в некоем смятении. По физиономии ревгра можно было ясно выразиться – Фрагнер просто жаждет удушить своего чересчур предприимчивого дружка, а у светлого эльфа заметно тряслись все поджилки.
***
На небе ехидно улыбалось огромное полнолуние, но вокруг было черным черно, как будто все звезды попадали с небес. Шаин трясло и знобило, толи от холода, толи от простуды. Ее изможденное тело уже почти не слушалось хозяйку, и сейчас она с точностью знала, что не сможет самостоятельно подняться на ноги. Девушка уже не думала ровным счетом ни о чем. Ее боль медленно перерастала во что-то похожее на агонию. Она ни ела ни пила несколько дней и с трудом могла уснуть. За стеной послышались отдаленные звуки, что они значили известно только этим звукам, но Шаин на мгновение предположила, что это за шаги. «Казнь?» - пронеслось в ее голове. Но истерзанный гордостью организм был уже не в состоянии бороться, дагибка медленно теряла сознание.
***
Все было очень расплывчато. Какие-то размазанные облики слонялись перед Шаин, снова отдаленные звуки, голоса, отдающиеся эхом в голове дагибки. Было невыносимо жарко. Девушка была словно в бреду и она очень сильно вспотела. На лбу что-то лежало, пахло странными травами и темная эльфийка с трудом подняла руку, чтобы пощупать, что находится на ее голове. Это была мокрая тряпка. Что вообще происходит? Шаин попыталась подняться, хотя бы присесть, но попытка не удалась и она попыталась еще раз. Теперь уже она начала приходить в себя и разглядела рядом стоящую рыжеволосую дриаду. Очевидно та пыталась привести ее в чувства. При попытке Шаинделли сесть, эта женщина толкнула ее обратно в кровать и, как показалось эльфийке, очень громко выругалась:
- Тебе еще нельзя вставать! Я, что зря с тобой вожусь?
- Что происходит? – с трудом выдавила из себя Шаин.
- Это лечебница Силь Мерейдо. У тебя очень серьезное заболевание, так что пару дней тебе придется полежать, – на этот раз спокойно, но все равно громко сказала женщина. – Я Эллея, целительница леса.
Эллея взяла какие – то веточки, неизвестные Шаин, и принялась их рвать на кусочки, закидывая в огромный котел с кипящей жидкостью, что-то приговаривая себе под нос.
- Ты очень сильная, – продолжила разговор целительница. – Не думаю, что недуг долго будет тебя мучить. Любой не привыкший к нашей природе чужак, как минимум заболеет лесной лихорадкой. Многие чужаки умирали от нее, не в состоянии выбраться из лесного лабиринта. Далеко не каждый забредший в этот лес умирал от нашей стрелы или лесных существ. Но ты чем-то отличаешься от этих чужаков и народ сразу понял это. Будь мы уверены, что тебе смертельно опасна эта болезнь, тебя бы даже не стали держать в темнице. Но наши старейшины предположили, что ты часть пророчества, написанного несколько сотен лет назад.
- Что это за пророчество? – поинтересовалась Шаин.
- Я не могу рассказать тебе. Когда-нибудь ты сама узнаешь. Тем более, если являешься его частью.
Эллея долго помешивала содержимое котла, молча и закрыв глаза. Затем зачерпнула из него деревянным стаканом и протянула дагибке:
- Вот выпей. Это целебное снадобье по старинному рецепту, оно поможет твоему организму бороться. Эту лихорадку даже магия не берет. Только ты сама можешь справиться с ней.
Выпив почти весь стакан довольно неприятного лекарства, темная эльфийка, вновь погрузилась в сон.
Вокруг было много облаков и нежно - голубое небо. Шаин стояла на одном из облаков, а рядом стояла темная эльфийка. Ее огромные красивые глаза смотрели в упор на девушку, а черная мантия развивалась на ветру.
- Мама? – вырвалось у Шаин.
- Найди своего брата, Шаин! – это все, что сказала мама перед тем, как ее тело стало прозрачным. Босые ноги медленно превращались в дым, а затем и все остальное тело.
- Мама! – выкрикнула девушка, протягивая руки к матери. – Постой! Разве у меня есть брат, кто он?
Но было уже поздно и ее мать исчезла не сказав больше не слова.
Эльфийка проснулась, подумав сначала, что это все из-за лихорадки. Но ведь у нее был дар к провидению. «Но что я смогу понять без Легрии. Она бы знала где искать брата. Неужели мама говорила про того ребенка из-за которого ушла из клана».
Вокруг никого не было. И Шаин неожиданно почувствовала в себе какие-то силы. Будто и не было никакой болезни. Неужели это мама? Она медленно встала с кровати и нашла взглядом дверь. Вокруг стоял все тот же запах трав. И в самом деле вокруг было много столов и полок, на которых лежали растения различного происхождения, в основном высушенные. Девушка направилась к деревянной двери. В ней было много щелей и она вся обросла мхом, как будто от дерева оторвали живой кусок или… Или эта дверь и находилась внутри дерева.
Дагибка неожиданно вспомнила про то дерево, на которое она зачарованно смотрела. Ведь эльфы живут внутри деревьев, если ее знания про кровавых эльфов верны. Не успела девушка открыть дверь, как пред ней предстал тот самый дриад, который ее спас. Они столкнулись почти нос к носу и парень пролепетал:
- Зачем ты встала? – в руках он держал какое – то растение.
- Я хорошо себя чувствую. Ты тоже целитель? – Шаин внимательно его рассматривала, словно он напоминал ей кого-то.
- Лесная лихорадка обманчивая. Тебе может быть хорошо сейчас, а через пять минут ты свалишься без сознания. Хотя по тебе не скажешь, что ты больна, – дриад посмотрел на растение в своей руке. – Это мне передала Эллея, она сейчас занята. А сам я совсем не разбираюсь в травах.
Прошла небольшая пауза перед тем, как эльф заговорил снова:
- Я Файрей, а ты кажется Шаин? – эльфийка кивнула. – Думаю, тебе не помешает немного прогуляться. Я провожу.
Шаинделли снова кивнула. Дриад явно чем-то заинтересовал ее.
Она без тени сомнения последовала за ним. «Что же это за ощущение. Ведь я видела его всего один раз, а он кажется таким знакомым…»
Файрей, кажется тоже плохо понимал свои чувства, но что-то промелькнуло между ними.
[1] Вильдамеро – Дух подводного мира.
[2] Вильворилл – Замок Вильдамеро, хранящий его бесконечные сокровища и некую силу, которую он может даровать избранным.
- Публикация (не исправленная) так же выкладывалась на Мой форум (он закрыт навсегда) https://ilythiir.forum2x2.ru/ (перекрёстные ссылки для Дзена)