Подумайте о яблоке. Что приходит в голову? Фрукт или айфон последняя версия? У многих яблоко ассоциируется со знаменитым брендом
Советы по созданию фирменного стиля с нуля
Расскажи историю
Когда вы начинающий предприниматель, повествование о вашем бренде зависит от вас и соучредителей. Итак, чтобы написать интересный и запоминающийся рассказ о бренде, вам нужно рассказать историю своей жизни. Кто ты? Когда и почему вы впервые задумались об открытии своего дела? Что вдохновляет вас и вашу команду? Хорошая идея - думать о компании так, как вы думаете о человеке. У него также есть своя индивидуальность, голос, ценности, история, характер, стиль и т. Д.
Совместите стратегию и креативность
Маркетинг - это не только планирование и аналитика. Это также касается концепций и решений, которые отличают вас от других. Интеграция бизнеса и творчества означает, что «стратегия = идея». Это то, что делает вас уникальным и способствует достижению ваших целей. Accenture, одна из ведущих мировых бизнес-консалтинговых компаний, недавно купила Droga5, одно из главных креативных агентств в мире. Это не первая сделка, демонстрирующая тенденцию к взаимной интеграции бизнес-консалтинга и digital, дизайна, креативных индустрий.
Создавайте значимый визуальный образ
Дизайн - наиболее очевидный аспект фирменного стиля. Убедитесь, что это не только модно и красиво, но и передает ваши идеи. Яркий логотип поддерживает и усиливает суть бренда. Крутой креативный дизайн требует мозгового штурма и нестандартного мышления. Но это стоит вашего времени и усилий. Не забывайте о разных нюансах. Как логотип будет выглядеть на вашем сайте? В печатной версии? В рекламных сувенирах или в офисном интерьере?
Установите стандарты поведения и общения
Фирменный стиль влияет на все виды деятельности компании. Он определяет язык, используемый в общении с клиентами, а также стиль руководства управленческой команды. Эффективность использования также зависит от стратегии фирменного стиля. Это влияет на лояльных и потенциальных клиентов, СМИ и общественность. Пресс-релизы, рекламные слоганы, видеоролики и брошюры должны поддерживать друг друга.
5 распространенных ошибок
1. Расплывчатое изображение целевой аудитории.
Без четкого понимания своего клиента вы не знаете, с кем разговариваете. Целевая аудитория - это отправная точка.
2.
Чем лучше вы объясните свою идею в начале развития бизнеса, тем легче будет добиться успеха. Узнаваемость интересна всем, кто работает с вашей компанией. Это создает атмосферу в вашей команде, а также в отношениях с вашими клиентами или заинтересованными сторонами.
3. Путать термины и пропускать суть.
Брендинг не ограничивается названием, логотипом и слоганом компании. Дело не только в цветах, шрифтах и декоре. Подумайте о ценностях, предпочтениях и образе жизни, которыми вы поделитесь со своими клиентами, и покажите им это.
4. Не думайте глобально
Современная эра цифровизации, электронной коммерции и онлайн-маркетинга требует от вас мыслить шире. Не сосредотачивайтесь только на местности, сделайте свой бизнес актуальным для всего мира. В наши дни сделать что-то значимое стало проще.
5. Игнорировать особенности бизнеса.
Компании имеют различные приоритеты развития. Если вы просто тестируете свою идею, нет необходимости вкладывать тысячи долларов в брендинг. Но когда вы уже знаете целевую аудиторию, нужно нанять профессионального дизайнера, маркетолога и т.д