Инфобизнес – это отличная возможность начать зарабатывать от 5 000 -10 000 рублей в первый же месяц. При условии, что вы являетесь экспертом и можете подтвердить свою квалификацию. Сегодня на рынке не любят несколько типов предпринимателей:
- тех, кто не обладает квалификацией и экспертностью в своей области, ;
- тех, кто разводит медийную активность и продает свои тренинги и курсы, основываясь исключительно на собственном опыте (это люди, у которых получилось, но обучаясь у них не факт, что получится именно у вас);
- тех, кто открыто врет и не владеет показателями собственного бизнеса.
Итак, если вы хотите зарабатывать на консультациях, быть экспертом в какой-то области, вам нужно научиться давать реальную пользу, а не лить воду, чем, к сожалению, занимаются многие инфобизнесмены.
Кого ждет успех, а кого – неудача в сфере инфобизнеса?
Давайте определимся с тем, кому точно не стоит идти в эту сферу:
1. Людям, которые не планируют развиваться как эксперты.
2. Тем, кто хочет просто прочитать пару книжек, а затем пересказать информацию другим.
3. Тем, за плечами кого нет реальных достижений, но при этом они учат других, как правильно: питаться и худеть, выглядеть, строить отношения и копить деньги.
Если вы сомневаетесь в своих навыках, это еще не является показателем того, что вам не нужно идти в инфобизнес. Если вы точно не планируете посвятить жизнь какой-то сфере, то в эту нишу лучше не соваться – продажи здесь повышаются только в случае наработки экспертности. То есть, вам минимально должна быть интересна та тема, которой вы занимаетесь.
Кому стоит идти в нишу продажи информации?
Всем тем, кто готов не просто передавать знания, которые почерпнул с сайтов и каналов на YouTube, но тем, кто собирается:
1. Нести ответственность за результаты других людей. То есть, если вы предлагаете обучение по маркетингу, то доводите до результата. Если вы диетолог, то помогаете придерживаться правильного режима питания на протяжении жизни человека, а не просто в течение 1-2 недель и так далее. Крутые инфобизнесмены всегда определяются тем, есть ли у их учеников реальные долгосрочные результаты.
2. Всегда обучаться, а если нужно, то даже получать высшее образование в какой-то области. Несмотря на то, что наши люди слишком уж любят спрашивать про разные «корочки», чаще всего это оправдано. Хотя бы тем, что человек, который пошел получать специальность в ВУЗ, делает это осознанно, тратит время и деньги на получение образования.
3. Кто готов выпускать свои продукты под личным брендом. Например, диетолог, который начинает выпускать диетические батончики без сахара для перекуса или же учитель английского, который продает свои методички. Инфобизнесмены с реальными продуктами в руках воспринимаются лучше, а зарабатывают в разы больше.
Итак, если вы хотите начать зарабатывать реально много в инфобизнесе, вам нужно понять, так ли вы любите какую-то тематику, что готовы первые месяцы посвящать ее изучению от 8-ми до 12-ти часов в сутки? А также, готовы ли вы в дальнейшем заниматься одной темой на протяжении хотя бы 10-15 лет своей жизни?
Если да, то вы можете начинать с минимальными знаниями в какой-то нише, но только не останавливаться на текущем уровне, а постоянно совершенствоваться в своем профессионализме.
Наша студия маркетинга помогла запустить уже несколько инфобизнес-направлений. Если Вам нужен экспертный и бесплатный совет - обращайтесь!!