Я должен думать, что действительно делаю в своей жизни то, что хочу, и делать это так, как я этого действительно хочу, а не так, чтобы окружающие меня люди, включая теперь и жену, считали меня полным неудачником. Я должен сидеть на кухне и думать, какой я тупица и как многое я упустил, а в мире должны знать, какой глупцом я являюсь, раз я был идиотом и продолжаю быть им. Я не должен знать, что моя жена считает меня идиотом, а я – сам дурак. Хотя я сам, в общем-то, дурак, потому что, например, не отпустил свою девушку к друзьям.
Да, я идиот, потому и упустил своего драгоценного члена, вместо того чтобы ловить его и использовать по назначению, с кем я только не пытался его строить и от кого я только ни пытался его отрывать, говоря себе: «Ты оставишь его только один раз, потом он станет тебе таким же неинтересным, как мыльная опера».
Почему я не удерживал свою девушку у себя на кухне? Наверное, из-за того, что мне надо было уважать ее и давать ей возможность развлекаться с подругами.
Секс? Я ее люблю, я ее хочу и т. д. Я уверен, что если бы я решил остаться верным своей девушке, то я бы ее не бросил. А вместо этого я поехал к своим друзьям, где также ее и оставил, с легкостью и бесстыдством, зная, что она все равно уйдет ко мне.
Ну да, она оскорбилась, попросила вернуть ее, я наотрез отказался: «Не хочу. В следующий раз мы встретимся завтра, там и поговорим».
Она меня боится. Она думает, что я могу ее изнасиловать, поэтому она не хочет говорить. Ведь мне же придется отвечать и, главное, есть за это на суде.
В общем, я сделал то, чего сделать не мог. Я все-таки сделал свой выбор. А почему?
У меня был свой собственный список, по которому я себя определял. Я был уверен, в том, что правильный. И этим я перечеркивал себя. Это было моя «правда», которую я так не любил.
Когда меня спрашивают, на что я рассчитывал, живя с ней так долго, я отвечаю так: «А на что рассчитывают люди, которые живут и спят друг с друго