Всем привет, друзья. Хочу поговорить в этой статьёй о том, как такие компании, как Гуччи, Валентино, Баленсиага, Шанель и другие бренды класса люкс таковыми стали.
Это открытие и осознание меня окрыляет! Уверена, что оно понравится и Вам! Ведь это значит, что абсолютно любой, л-ю-б-о-й человек, и Вы в том числе, можете выйти на элитный уровень и продавать Ваши услуги по «элитным» ценам.
Если взять сумку, допустим, от #furla за 400-500 евро и от #шанель за 3000-5000 евро, то разница будет лишь в форме, в дизайне. И то не всегда.
Все остальное будет одинаковым: одно и то же качество, одна и та же кожа, одна и та же внутренняя отделка и т.д.
Так за что Шанель берет в 10 раз больше? Уверен, Вы скажете, «за #бренд».
Отлично! Так и есть! А кто решает, какая компания станет брендом высокого класса, а какой - высочайшего и ВИП-класса?
Покупатели? Отнюдь.
Жюри в мире моды? Ничего подобного!
Деятели эстрады? Да нет же!
Не кто иной как создатель бренда САМ решил, что он будет брендом класса люкс! Он имеет на то полное право и так о себе заявляет.
И заметьте: тут важна последовательность. Создатель бренда сначала решил, что он создает элитный бренд, и только после этого его бренд стал элитным и нашел своих элитных покупателей, готовых платить любые деньги за идею создателя.
То есть, что отличает Ваню от Ивана? А то, что Иван решил, что он важный и солидный Иван, и меньше чем за миллион с кровати не встанет.
А Ваня решил, что он человек маленький, скромный, посредственный, ничего особенного из себя не представляет.
Вот и всё! Как вам такое объяснение?
Если интересно узнать больше о законах успеха, то смотрите мой бесплатный вебинар.
Также жду Вас на личной консультации по трансформации мышления, которая позволит Вам в короткие срок изменить жизнь радикально и счастливо, развернуть всё буквально на 180 градусов и создать Вашу Жизнь Мечты!