Сегодня поговорим о том, что отличает людей, которые справляются с тяжёлыми временами от тех, кто терпит поражение.
Первая ошибка заключается в излишней боязливости рисковать. Конечно, мы говорим об обоснованных рисках. Не нужно быть сорвиголовой и ставить все на кон. Наша задача сделать всё чтобы минимизировать риски, и даже после этого нужно быть готовым, потому что ничего в этой жизни не даётся легко. Естественно, в тяжелые времена люди больше подвержены мыслям, которые отговаривают их действовать и довольствоваться тем, что есть. Попробуйте посмотреть на ситуацию по-другому, сравните принятие риска с бездействием. Это те самые мысли, которые посещают нас, когда мы упустили возможность: «А что, если бы я познакомилась/ся с этим парнем/девушкой, а что, если бы я назвал большую цену, когда продавал машину?»— и т.д. Разница в обдумывании возможности не после неё, а во время её появления. Поэтому лучший способ получить выгоду, это трезвый расчет рисков.
Вторая ошибка выходит из инвестирования в вещи, которые человек не понимает. Когда рынок обвалился, много людей заинтересовались инвестициями, в надежде скорого подъёма. Почитав новости люди боятся потерять возможность разбогатеть и делают необдуманные вещи, как инвестирование без базовых знаний рынка. Суммируя эти две ошибки: Риск дело благородное, но рисковать нужно с умом. Никогда не основывайте свои действия на мнении об одной новостной статье или же поста в Яндекс Дзен.
Третья ошибка кроется в предпочтении дешевого качественному. В предыдущих статьях фигурировал один из способов получения прибыли который советовал быть невероятно скупым, позвольте объяснить, что я имею ввиду. Давайте купим отвёртку из какого-нибудь магазина низких цен за 100 руб. и попросим нашего товарища купить качественную отвёртку за 500 руб. При первом же крепко закрученном шурупе дешёвая отвёртка придёт в негодность. Придётся покупать такую же если вы упорный скупец, либо покупать качественную. Но вы уже нанесли себе убыток в 100 руб., когда товарищ с качественной отверткой сохранил свои деньги. Скупость придётся к месту, когда хочется заказать еды или сделать импульсивную покупку в супермаркете.