Начало предприятия может оказаться трудной задачей. Очевидно, что есть много аспектов, которые необходимо учитывать для поддержания бизнеса во время его развития.
Становится ясно, что волшебной формулы успеха не существует. Тем не менее, осознание реальности при запуске таких проектов является ключом к тому, чтобы быть готовым к любой ситуации и процветать.
У вас есть сомнения в том, как начать свое собственное предприятие? Не волнуйтесь, тогда вы получите все ответы на этот вопрос.
Продукт или услуга?
Первый шаг к предпринимательству, несомненно, основан на четкой идее о том, что вы хотите продать. У вас есть в виду, что вы можете предложить своим клиентам, что заставит вас выделиться над остальными?
Наличие сверхновой идеи, отличной от всего, что существует сегодня, может стать сложным. Тем не менее, есть много случаев, когда просто улучшение существующей идеи или использование разрыва на рынке является лучшей инвестицией предпринимателя.
Поэтому в начале самым важным соображением должно быть наблюдение, всегда сопровождаемое открытым мышлением. Внимательно наблюдайте за тем, что происходит вокруг вас, вы можете получить дверь, чтобы начать свой бизнес.
Идеи составляют первый шаг к началу бизнеса
Есть ли какой-либо продукт, который вы используете ежедневно, и вы чувствуете, что с конкретными улучшениями он окажется более функциональным, или какие-либо услуги, которые, как бы вы ни меняли компании, вы в конечном итоге разочарованы? Такие вопросы о повседневных проблемах могут стать основой хорошей инвестиционной идеи.
Знаете что? Знаменитый PopScoket, аксессуар, который сделал использование мобильного телефона намного более удобным, первоначально был разработан как решение для организации кабеля наушников.
Видя, что большинство пользователей использовали его для удобного удержания мобильного телефона, функция PopSocket была преобразована, и благодаря этому компания продала более 70 миллионов единиц.
Как и в случае с компанией PopSocket, есть много крупных предприятий, которые благодаря готовности внедрять инновации и адаптировать функции своих продуктов к использованию, которое дают пользователи, оказываются успешными. Таким образом, привлечение ценности и преобразование продуктов, которые уже существуют на рынке, с конкретными улучшениями может составить хорошую бизнес-идею.
Под этим я не имею в виду, что если у вас есть продукт, отличный от всего, что находится на рынке, вам будет трудно добиться успеха. И наоборот, я предполагаю, что вы не должны разочаровываться, если у вас нет этой “совершенно оригинальной” идеи, часто несколько простых улучшений в вещах, которые уже существуют, могут создать ваш путь к успеху.
Однако не все предприятия сосредоточены на маркетинге материальных предметов, вы также можете ориентироваться на устранение неполадок с услугами. Все зависит от идеи, с которой вы чувствуете себя наиболее непринужденно.
Продукты, услуги или продукты и услуги вы склонны продавать какие-либо предметы или обучать и облегчать жизнь людей вокруг? Найдите ответ на эти вопросы, чтобы определить ваше ценностное предложение.
Не забывайте, что, несмотря на продажу продукта, то, что будет иметь значение между вашим бизнесом и конкуренцией, будет сделкой, которую вы предоставляете своим клиентам.
Типы предпринимательства
После определения вашего ценностного предложения необходимо уточнить, как вы дадите ему видимость. Вы должны обеспечить, что наиболее удобно для вас, как на экономическом уровне, так и на типе предложения, которое вы разрабатываете.
В связи с этим мы разделяем типы предприятий как:
Обычное предпринимательство: этот тип предпринимательства пытается начать свой бизнес классическим способом, приобретая помещение или торговую точку, где вы будете уделять внимание своим клиентам.
Цифровое предпринимательство: речь идет о создании портала для маркетинга ваших продуктов, таких как электронная коммерция, платформа, где вы можете показать свои услуги, веб-страницу, социальные сети и другие.
Из-за растущих технологий становится необходимым иметь цифровые медиа, даже если у вас есть обычное предприятие. Вполне вероятно, что наличие только одной физической точки продажи, без воздействия в интернете приведет к тому, что ваш бизнес потеряется среди стольких вариантов.
Сочетание обычных и цифровых стратегий станет вашим лучшим союзником.
Изучение рынка
После того, как вы конкретизируете свою идею о продукте или услуге, в дополнение к средствам, с помощью которых вы планируете это сделать, необходимо провести исследование рынка, чтобы убедиться, что ваш подход будет прибыльным.
Анализ макроокружения
начните с анализа макроокружения, опирайтесь на методы стиля Пестеля, где вы изучаете контекст: политический, экономический, социокультурный, технологический, экологический и юридический области, где вы планируете создать свой бизнес.
С помощью этих данных вы можете интерпретировать, как эти внешние факторы могут влиять, как положительно, так и отрицательно, на ваше предприятие. Кроме того, это позволит вам предвидеть среднесрочные и долгосрочные последствия изменений законодательства в различных областях, которые могут повлиять.
Отраслевой анализ
Продолжайте интенсивный отраслевой анализ, где вы можете получить информацию о географических переменных области, в которой вы планируете начать свой бизнес.
В этом смысле разграничите: страну, штат, население, язык, среднюю зарплату, семейные ядра, преобладающую расу, среди других моментов, имеющих отношение к вашей компании.
Предпринимательство
Демографическое, географическое и психологическое разграничение и сегментация являются ключевыми перед началом любого бизнеса
Точно так же определите демографические переменные: на какой возрастной диапазон нацелен ваш продукт, для какого пола, какого социального класса, каким должно быть семейное положение, род занятий, учеба, местоположение и другие.
Затем изучите психографические переменные населения ,на которое вы ориентируетесь как выглядит личность ваших потенциальных клиентов? Каковы ваши проблемы, ваши вкусы, Ваше мнение? Изучение поколения (millennial ,centenial, baby boom и другие) и к какой культуре они принадлежат, облегчит вам эту работу.
Расчет целевой аудитории
С помощью собранных данных определите свою целевую группу или целевую аудиторию, которая касается людей, на которых будет нацелен ваш продукт или услуга. Учитывайте все переменные населения, такие как район, в котором они живут, возрастной диапазон, пол, образование, социально-экономический статус и другие.
Вы должны полагаться на надежные источники информации. В Испании вы будете использовать информацию INE, которая является Национальным институтом статистики, где вы можете получить все данные, которые мы упоминали о населении.
То, что вам нужно сделать после сбора всех данных, - это рассчитать свою целевую аудиторию. Исходя из общей численности населения (100%), в городе, где вы начнете свое предприятие, вам нужно будет определить, сколько из этого общего процента соответствует возрастным диапазонам, на которые нацелен ваш продукт.
Затем продолжайте сегментировать по полу, если это применимо, профессии, учебе, семейному положению и социально-экономическому статусу, на который будет направлено ваше предприятие. Таким образом, вы рассчитаете свою целевую группу.
Предпринимательство
Расчет целевой аудитории (Источник: Ryoji_Iwata: vWfKaO0k9pc/ Unsplash.com)
Имея общую цифру целевой аудитории, вам останется только составить ее, чтобы иметь четкий фокус цели вашего бизнеса. Составьте его следующим образом:
"Продукт / услуга нацелена на x (мужчин, женщин, подростков и т. д.), живущих в x (страна – город) в возрасте от x лет, с социально-экономическим статусом x.»
Это позволит вам иметь ясность в отношении того, куда направить свои усилия, чтобы достичь этого конкретного рынка, которые составляют эту идеальную группу клиентов для вашего бизнеса.
Установите, какую позицию вы будете занимать на рынке
Вы не должны забывать исследовать, кем будут ваши поставщики, изучать своих конкурентов и какие существующие заменители будут конкурировать с вашими.
В связи с этим вам нужно будет разграничить, какую позицию вы будете занимать на рынке (в качестве примера мы приводим компании, которые производят газированные напитки):
Лидер: именно они занимают доминирующее положение на рынке, влияют на него и признаются конкурентами. Одним из таких примеров является Coca-Cola.
Претендент: это те, кто занимает позицию, заменяющую лидеров, и постоянно управляют действиями, чтобы позиционировать себя выше них. Примером претендента является Pepsi.
Последователь: это касается конкурентов, которые либо из-за их бизнес-целей, либо из-за нехватки ресурсов не атакуют, как претендент, но сосуществуют с ними, чтобы максимизировать свою прибыль на меньшем рынке. Пример тому-хозяйка.
Специалист: они развиваются в сегментах рынка с большим конкурентным преимуществом. Они ищут рыночное пространство, где они могут развиваться в доминирующем положении, не подвергаясь нападению со стороны конкуренции. Одним из таких примеров является Perrier.
Четко определите свою позицию по отношению к своим возможностям. Таким образом, вы будете ориентировать свои бизнес-и маркетинговые действия, чтобы достичь этого места на рынке.