Найти в Дзене
PRO StartUP и не только

Как создать незабываемый слоган для вашей компании?

Выделиться среди конкурентов, передать суть бренда или продукта-ключевые задачи лозунгов. В этой статье вы найдете советы о том, как найти броскую фразу, которая поможет вашему бизнесу.
Как создать незабываемый слоган для вашей компании
Типы, функции и назначение лозунга
Слоган-это короткая фраза, выражающая смысл рекламного сообщения. Слоган используется, чтобы вызвать и установить необходимые

Выделиться среди конкурентов, передать суть бренда или продукта-ключевые задачи лозунгов. В этой статье вы найдете советы о том, как найти броскую фразу, которая поможет вашему бизнесу.

Как создать незабываемый слоган для вашей компании

Типы, функции и назначение лозунга

Слоган-это короткая фраза, выражающая смысл рекламного сообщения. Слоган используется, чтобы вызвать и установить необходимые ассоциации с брендом или продуктом в аудитории. Если фраза короткая и четкая, если она сопровождает продукт (вместе с названием и логотипом), а также отображается в рекламе, публика запомнит ее. В этом случае, можно сказать, что слоган выполнил следующие функции:

Привлечь внимание целевой аудитории к компании или продукту.

Сформировать необходимый эмоциональный образ, связанный с брендом / продуктом.

Дополните ключевое сообщение, распространяемое в рекламном сообщении.

Подчеркните преимущества продукта / бренда.

Не существует единой классификации лозунгов; каждый эксперт предлагает свои собственные, и все они верны по-своему. Например, существует метод разделения этих фраз на рифмованные и не рифмованные, те, которые включают название компании или независимых. Это может быть проще, разделив лозунги по продукту или бренду:

продуктовые лозунги предназначены для увеличения продаж. Они сосредоточены на одном торговом предложении (»он держит going and going and going " / " он продолжается и продолжается и продолжается»);

брендовые лозунги (или имидж) выражают философию компании («I'm Lovin ‘It» / «Мне это нравится»).

Существуют также унифицированные варианты, в которых предложение продукта сочетается с философией бренда. Например « "Nokia: подключение людей"» Вывод: создавая слоган, Вы должны решить, что именно вы должны сообщить и какой аудитории. Это более важно, чем пытаться классифицировать сообщения и помещать их в строгие рамки.

Как создать лозунг, чтобы привлечь публику?

Процесс создания слогана бренда или продукта можно примерно разделить на два этапа. Первый-сбор и анализ данных. Второй-формировать идеи из полученной информации. Процесс выглядит так:

Определение объекта лозунга. Сказанное выше: фраза может быть предназначена для компании, продукта, события, продвижения и т. д.

Анализ объекта. Подчеркивая преимущества и недостатки. Понять, какие уникальные особенности можно подчеркнуть.

Определение задачи. Зачем вам нужен слоган? Примеры ответов: повышение осведомленности, привлечение общественности, стимулирование продаж.

Исследование целевых клиентов. Ищу ответы на вопросы: знакома ли публика с подобным продуктом, насколько лояльна к бренду? Полученные данные позволят вам выбрать правильный тон сообщения. Например, стартапу не нужен абстрактный слоган, иначе потенциальные клиенты не поймут, о чем он говорит.

Поиск каналов связи для передачи лозунга. Это может быть реклама в средствах массовой информации, фирменных продуктах, социальных сетях, вывесках, упаковке и т. д.

-2

Определение способа использования фразы: вместе с логотипом и брендом или отдельно.

Когда информация получена, записана и проанализирована, начинается творческий период. На данном этапе создатели уже понимают, для чего нужен лозунг и для кого он предназначен. Что делать дальше:

Изучайте лозунги конкурентов, чтобы избежать повторений;

Создание возможных вариантов (подробнее об этом ниже);

Проанализируйте каждый вариант, отбросьте неуместные;

Проверьте свои любимые лозунги на представителей целевых групп.

Требования к эффективным лозунгам

Во-первых, краткость. Лучшие лозунги содержат от 1 до 6 слов (Apple“Think” или Toyota “Drive Your Dreams”). При этом важны эмоциональность и запоминаемость-произвести впечатление на публику и добиться простой идентификации.

Важна простота, чтобы каждое слово можно было легко произнести. Девиз должен иметь значение, чтобы клиент понимал, о чем идет речь, и связывал образ продукта с фразой. Например, фраза PlayStation: "Live in your world, play in ours” / "живи в своем мире, играй в нашем"”

Специфичность и уникальность ориентации на клиента являются дополнительными критериями эффективности. ("Easy as Dell" / " так же просто, как Dell»). Играть с конкурирующими лозунгами-плохая практика, потому что есть риск запутать публику.

3 известных лозунга: почему они работают?

Давайте разберемся, почему эти фразы стали популярными и как они приносят пользу брендам.

Because You're Worth It (потому что ты этого стоишь) - де L'Oréal

Женщины носят макияж, чтобы повысить свой статус и привлекательность. Слоган не описывает продукты бренда, в нем говорится, что продукты дадут владельцу имидж, которого она заслуживает.

Эта фраза позволила компании выйти за пределы обычного производителя косметики и охватить премиальных клиентов. Это часть стратегии бренда.

Betcha Can't Eat Just One / - Держу пари, вы не можете есть только один? - от Лайа.

Хорошее сообщение, которое подойдет любому производителю закусок. Дело в том, что Лайс использовал его первым, и очень успешно. Фраза не фокусируется на вкусе и свойствах. Напротив, акцент делается на одной особенности человеческой психологии: очень немногие могут остановиться, когда дело доходит до еды чипсов.

Девиз успешно продолжил маркетинговую стратегию бренда: достичь максимальной целевой аудитории, которая покупает свои закуски. Эта фраза сопровождалась рекламной кампанией, в которой соблазн съесть одну картошку за другой сравнивался с предложением яблока Еве и другими подобными историями.

Думай по-другому/Думай по-другому-от Apple

Слоган использовался для рекламного видео, посвященного людям, которые пошли против системы и смогли ее изменить. Фраза является примером успешного заимствования у конкурентов с ироническим акцентом. В то время как компания IBM, ее прямой конкурент, продвигала фразу «думай», Apple предложила «Думай по-другому».

В соответствии с этой фразой компания предложила общественности инновационные, мощные и простые в использовании продукты. Это действительно был другой способ взглянуть на персональные компьютеры. По данным Forbes, акции бренда утроились за год, когда была запущена кампания.

От теории к практике: 3 способа создания лозунга

1. Сделайте это самостоятельно

Во-первых, выберите от 50 до 70 слов, описывающих вашу компанию/продукт. Затем выберите несколько синонимов для каждого слова. Для удобства расположите слова на диаграмме или таблице. Затем избегайте клише (например, «мы лучшие»), жаргонов и фраз, которые могут быть поняты только небольшое сообщество. Выбирайте лучшие варианты по критериям оригинальности, уникальности, авторитета, отражения индивидуальности бренда. Попробуйте их в своей целевой аудитории.

Преимущества метода: возможность самостоятельно и бесплатно создать лозунг, соответствующий философии компании.

Недостатки: большое потребление времени, низкая эффективность.

2. Используйте генератор онлайн

В интернете есть много онлайн-инструментов, которые вы можете использовать для создания слогана, например, вы можете создать слоган С помощью Logaster. Автоматизирует все процессы, описанные в предыдущем абзаце. Достаточно указать только название компании и область бизнеса. Сервис будет генерировать десятки готовых фраз. Единственное, что останется, это выбрать правильные и попробовать их.

Преимущества: полная автоматизация, свободная генерация, возможность получить слоган в едином корпоративном стиле с логотипом.

Недостатки: всего 23 тематических направления для выбора типа бизнеса.

3. Найдите копирайтера

Найдите копирайтера фраз и предоставьте ему основную информацию о вашем бренде, продуктах, аудитории и конкурентах. Ваша задача-создать несколько вариантов лозунгов.

Преимущества: профессионалы создают потенциально успешные фразы.

Недостатки: услуги хорошего копирайтера дороги: обычно слоган стоит от 200$. Услуги популярных творческих агентств могут стоить тысячи долларов.

-3

Вывод

Если вы хотите отличить себя от своих конкурентов, создать позитивный имидж бренда, сформировать лояльную целевую аудиторию и, как следствие, увеличить продажи, вам нужен слоган. Его создание-очень важный рекламный инструмент развития. Проанализируйте своих клиентов и свою компанию. Поймите, что нужно вашей аудитории, выделите свое ключевое преимущество. Создайте простую фразу, которую легко запомнить с первого раза.