Найти в Дзене
PRO StartUP и не только

Краудфандинг как источник финансирования бизнеса

На современных рынках вливание капитала в компании является одним из наиболее важных факторов роста, однако во многих случаях получение инвестиций может быть затруднено различными факторами, и в настоящее время это еще больше из-за проблем, с которыми мы сталкиваемся.
Вы когда-нибудь задумывались, какие средства финансирования есть у компании? Если вы не знаете их, мы говорим вам

На современных рынках вливание капитала в компании является одним из наиболее важных факторов роста, однако во многих случаях получение инвестиций может быть затруднено различными факторами, и в настоящее время это еще больше из-за проблем, с которыми мы сталкиваемся.

Вы когда-нибудь задумывались, какие средства финансирования есть у компании? Если вы не знаете их, мы говорим вам здесь.

Краудфандинг как источник финансирования

Источники финансирования бизнеса

Средства финансирования компаний два: внутренние и внешние. Первый из них относится к капиталу, который компания сама имеет или может генерировать либо за счет использования своей нераспределенной прибыли, либо путем увеличения своего капитала за счет выпуска акций. Второе касается внешнего финансирования, которое может получить общество, как и получение кредитов либо от кредитных учреждений, либо от частных лиц.

Когда вы ищете вливание капитала внешним путем, чаще всего нам приходит в голову, что единственный вариант финансирования-взять кредит у какого-то банковского учреждения. Тем не менее, многие предприниматели ищут альтернативные источники финансирования по сравнению с традиционными, и именно здесь появляется так называемый краудфандинг или краудфандинг.

Что такое краудфандинг?

Но что такое краудфандинг? С точки зрения непрофессионала краудфандинг заключается в том, чтобы связать проекты предпринимателей с инвесторами, выше с помощью платформы, на которой предпринимательские проекты публикуются для привлечения инвесторов.

За последнее десятилетие, но особенно за последние 5 лет, краудфандинг стал очень ценным инструментом для предпринимателей, поскольку во многих случаях проще собрать небольшие взносы от разных людей, чем получить большую сумму от одного инвестора.

Эта цифра все еще растет, и для многих она остается неизвестной, даже до марта 2018 года была выпущена нормативно-правовая база для краудфандинга или краудфандинга, как известно в законе. Эта цифра регулируется так называемым” законом О финтех " (закон О регулировании финансовых технологических учреждений), который регулирует те организации, которые предлагают финансовые услуги с использованием технологий.

Типы Краудфандинга

В настоящее время в Мексике существует три типа краудфандинга, оба из которых заключаются в следующем:

Краудфандинг долга: это тот, в котором кредит или кредит как таковой предоставляется обществу, который возвращается с фиксированной доходностью.

Краудфандинг капитала: это тот, в котором инвесторы не берут кредит, если они не покупают или не приобретают акции или социальные части партнерства с деньгами, которые они вводят.

Краудфандинг роялти: это соглашение с инвесторами, в котором говорится, что они получат определенную сумму денег или материальное имущество в отношении доходов, прибыли, роялти или убытков, полученных в результате осуществления одного или нескольких видов деятельности или проектов компании.