Тандем науки и искусства в образовании задействует у детей оба полушария мозга, и развитие происходит гармонично.
STEAM-подход берёт за основу это сочетание, в результате чего, у детей с ранних лет формируются навыки, которые помогут им стать востребованными специалистами в стремительно развивающемся мире.
Мозг человека состоит из левого и правого полушарий. Левое отвечает за рациональность и логику, а правое – за творчество. Именно поэтому, если применять в образовании исключительно научный подход, задействовано будет только левое полушарие. Однако, правое не менее важно. Креативность помогает увидеть нестандартные способы решения проблем, генерировать идеи, разрабатывать и внедрять инновационные технологии. Всё это работа творческого начала, развить которое можно занимаясь искусством.
Биохимик Рубенштейн провел исследование. Он изучил биографии 150 самых известных учёных и изобретателей. Выяснилось, что все они увлекались живописью, музыкой, писали стихи или прозу. К примеру, Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а Сэмюэл Морзе рисовал прекрасные портреты. Учёные-неврологи доказали, что применение искусства в образовании улучшает познавательные способности учеников, развивает память и внимание.
STEAM обеспечивает сбалансированный подход к образованию, с помощью которого развивается как логическая и рациональная часть мозга, так и творческие способности, которые являются основой создания инноваций.
⠀
У Вас есть вопросы? Пиши в комментарии или на почту info@tochka-rosta.ru и мы обязательно Вам ответим!
Добавляйтесь в друзья:
► Instagram - "Точка Роста"