- Подробности нам пока не известны. Этим занимаются правоохранительные органы. - декан поднял руку, призывая не шуметь.- Если нам позволят, то сможем поприсутствовать при вскрытии. Интересно же, как сохранился организм в таком возрасте!
- Фу...
- Какая гадость...
Донеслось с разных сторон.
- А для некоторых это будет испытание! - декан строго посмотрел на задние ряды, - может кто-то поймет, что выбрал не ту профессию и в будущем сможет перевестись на другой факультет. Через пол часа всех жду внизу в холе. Кто опоздает тот не пойдет.
И вышел.
Аудитория зашумела словно потревоженный улей, переваривая новость. В дверь зашёл пожилой профессор. Которому было семьдесят пять лет. По документам. На вид, же он выглядел намного моложе. Стильная стрижка с небольшой залысиной, и новенький костюм сидевший, как влитый, делали его намного моложе. Да и натренированная фигура говорила, что он даст фору некоторым студентам. Чем профессор сильно гордился.
- Здравствуйте. Вам уже сообщили новость? - профессор расстегнул верхнюю пуговицу рубашки и бросив взгляд на закрытое окно, скинул пиджак, выставив на показ свои накаченные бицепсы. Все дружно кивнули, разглядывая, как модная рубашка на выпуск, плотно облегает накаченные тело. - отлично. Кто не хочет, может не идти. Прогулы ставить не буду. Но, кто хочет... И напишет мне реферат по этой теме... Ставлю сразу зачёт за полугодие!
- Уууу.... - завыла аудитория.
- Иван Николаевич, а разве может человек дожить до ста пятидесяти? Может ошибка какая-то? - спросила рыжая девушка с другого факультета.
- Рыжая, посмотри на нашего профессора, если будешь вести такой образ жизни, как он, то и ты доживешь! - подколол ее однокурсник.
- А вот ты явно не доживешь! - отфутболила рыжая с улыбкой. Ты против профессора дрыщ!
- Чего??? - округлил он глаза. - Смотри! - и подняв руку, сжал в кулак, показывая свой "накачанный" бицепс.
- Профессор, покажите вы! - зашумели девчонки, хихикая над "качком".
Профессор явно любил, когда ему уделялось столько внимания. Делая строгое лицо и смеясь одними глазами, он показал свой бицепс. Рубашка на руке вздулась, показывая огромную мышцу. Девушки восторженно ахнули.
- Ух, ты!
- Ничего себе...
- Дрыщ! - констатировала рыжая, тыкая пальцем в однокурсника.
- Так, все! Пошутили и хватит! - Прекратил спор, профессор. А у самого улыбка до ушей. Кто идёт, все за мной. И поигрывая мышцами вышел из аудитории. Девушки, кривляясь, приложили руку к сердцу и закатывая глаза, словно профессор их покорил, поспешили за ним. Парни успокаивающе похлопали друга по плечу. Мол, не переживай, и у тебя когда-нибудь такие будут. Только он и не думал переживать. Догнал рыжую и смело закинул ей руку на плечо, прижимая к себе.
Девушка покраснела и гневно сверкнув глазами, с возмущённием руку скинула. Парень в ответ улыбнулся, подморгнул одним глазом и поспешил за своими однокурсниками. Оставляя слово за собой.
То, что этот парень был не равнодушен к рыжей красавице знали все. Выражалось это в подколках или ненавязчивых объятиях, которые девушка старалась игнорировать. Только он как коршун вился около нее, не давая никому другому с ней рядом находится. Нет он не говорил, что она принадлежит ему. Но, где бы она ни была, он всегда был рядом. Что очень бесило рыжую красавицу. Ведь другие парни это видели и старались с ней держать дистанцию.
Посмеявшись вместе со всеми я слегка отвлеклась от тревожных дум. И внезапно накатившую слабость отнесла к переживаниям за последнее время. А может это совсем не те старушки? Может просто совпадение?
В местную больницу мы пришли через час. Сначала нас собрали в небольшом зале, где познакомили с заведующей. Заставили всех одеть белые халаты и бахилы. По желанию предложили одеть маски. Я на всякий случай одела... И прикрепили к нам двух молодых врачей. Которым выпала "честь", быть нашими гидами.
- Итак, с чего начнем обход? - спросил доктор по ниже.
Из толпы студентов отделилась высокая, пышногрудая брюнетка и подойдя к нему вплотную, слегка нагнулась вперёд, читая по слогам бирочку на груди врача.
- Ан-тон Ни-ко-ла-евич... Покажите нам сначала вашу больницу внутри, так сказать. Пациентов, там... Реанимацию. Палаты. А в морг потом, правда девочки? - оглянулась она на подруг за поддержкой. А сама тем временем повела плечиком, открывая ложбинку на груди.
Антон Николаевич слюну сглотнул, бровь загадочно приподнял, принимая вызов, и не отрывая взгляда от приятного видения, перед глазами, согласно кивнул. Затем развернувшись к нам спиной подставил локоть, приглашая брюнетку следовать за ним. Брюнетка победно улыбнулась, и ловко подхватив локоть, гордо зашагала рядом. Сзади раздались завистливые вздохи.
Второй доктор, с бирочкой: Травматолог, Геннадий Михайлович, с приглашающей улыбкой подставил свой локоть. Девушки воробышками окружили молодого врача и повисли с двух сторон. Хихикая и кокетничая с молодым доктором. Который повел их за своим коллегой.
Оглядываясь по сторонам, я поспешила за ними. Мне личного доктора не хватило, но я и не расстроилась. Больно надо...
Больница явно была после ремонта. Коридор пах краской вперемешку с какими-то лекарствами. Запахов было столько, что закружилась голова. Мой бедный нос за маской недовольно поморщился. Нет, ну с одной стороны это очень даже интересно, так остро ощущать запахи. А с другой... Например, запах носков Антона Николаевича, которого подцепила брюнетка, я тоже почувствовала.
За большими и кристально чистыми окнами, лежали больные. Кто-то читал газету, кому-то медсестра ставила капельницу. А кто-то просто спал. Были и такие, что с интересом рассматривали молодых студентов, которые в свою очередь сами поглядывали на больных. И это было странно. Ведь больные все время на виду. Не спрятаться...
- А почему в палатах окна? - не выдержала я.
- Это крыло отдельной терапии. ВИП зона. Тут больной всегда должен быть под присмотром. - ответил Геннадий Михайлович, который шел впереди нас. - в других отделениях комнаты нормальные.
Рядом со мной молчаливой тенью следовала Наташка. Периодически косясь на своих соседок по комнате. Те шли чуть впереди. Пару раз оглядывались на нас, хихикая и о чем то и перешёптываясь. У одной из них я заметила знакомые сережки!
- Наташа... Ты что отдала свои сережки?
Наташа посмотрела на девушку, которая услышав мой вопрос, резко оглянулась, и едва сдержала слезы.
- Попросила одеть один раз... И уже неделю не отдает. Говорит, что я их ей подарила. - прошептала она, едва не плача. - Ань... А можно я к тебе переселюсь? Ты же одна живёшь? - неожиданно спросила она. Ее начала бить нервная дрожь.
- А... Можно конечно... Что, совсем не сладко? - растерялась я, останавливаясь.- только у меня не очень уютно. - заметив, что мы отстали, поспешила за группой.
- А это реанимация. Сейчас там находятся три пациента. - тем временем вешал Антон Николаевич, прижимая к себе хихикающую брюнетку, - но нас туда не пустят. Поэтому, девушки, идем дальше.
Группа двинулась следом, а я так и осталась стоять у окна. Там, внутри, на огромной кровати окутанная проводами лежала знакомая маленькая девочка. Рядом на табуретке сидел седой мужчина лет пятидесяти. Его руки обречённо висели внутри раскинутых ног, а взгляд неотрывно смотрел в стену.
Если вам нравится рассказ, вы можете отблагодарить автора нажав кнопочку ниже. Автору будет приятно!
ТАК ЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЧИТАТЬ:
Рассказ: Сновидения.
ДИНОЧЕСТВО СТАРИКОВ.